FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
08:25 28.01.2008 Активный поиск пропавшего в Восточно-Китайском море сухогруза "Капитан Усков" прекращен в понедельник, визуальное наблюдение ведут лишь проходящие суда. Об этом РИА "Новости" сообщил дежурный Владивостокского морского спасательно-координационного центра. Напомним, грузовой теплоход "Капитан Усков" под флагом Камбоджи вышел 15 января из российского порта Находка в Гонконг. Экипаж теплохода состоит из 17 российских моряков, судно перевозило 4,5 тонны металла. В порт назначения сухогруз должен был прийти 24 января. Последний сеанс радиосвязи с берегом был 20 января. "Самолеты и корабли Береговой охраны Японии, активно искавшие пропавший сухогруз с 24 января, также прекратили поиски. Российские теплоходы "Капитан Афанасьев", "Владивосток", "Капитан Любченко" и "Трейдер", "прочесавшие" квадрат, откуда в последний раз поступал сигнал с "Капитана Ускова", продолжили движение прежними курсами к местам назначения", - сказал собеседник. Никаких следов пропавшего сухогруза не найдено. По словам дежурного Владивостокского СКЦ, всем российским и иностранным судам, следующим через Восточно-Китайское море, по радио передано предупреждение об исчезновении теплохода "Капитан Усков". Вахтенные матросы получили приказ вести визуальное наблюдение за поверхностью воды. "Если моряки обнаружат хоть какие-то следы сухогруза, они немедленно сообщат об этом в специальные службы", - пояснил дежурный. Морские эксперты тем временем высказывают разные версии загадочного исчезновения сухогруза. По их мнению, если бы теплоход затонул, то на поверхности должны были остаться надувные спасательные плоты и специальные буи, подающие сигналы бедствия. Однако ничего этого в море не найдено. Часть специалистов наиболее вероятными версиями исчезновения судна считают смещение груза во время шторма и нападение пиратов. "На борту теплохода груз металла в рулонах, который во время шторма мог сместиться и спровоцировать опрокидывание судна. В таком случае сухогруз мог моментально затонуть, не оставив на воде признаков трагедии", - предположил президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский. По его словам, также весьма вероятна версия с нападением на теплоход пиратов, поскольку крупная партия металла в трюмах сухогруза "тянет на миллионы долларов". // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|