FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
04:17 18.07.2016 Правительство РФ прорабатывает передачу оставшихся полномочий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ в России. В частности, расследование авиационных происшествий планируется оставить за российскими органами. Кроме того, власти предлагают выйти из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАК в России от 1995 года, сообщает "Коммерсант". По данным газеты, соответствующее поручение еще в июне дал вице-премьер Аркадий Дворкович. При этом представители Дворковича и Росавиации комментировать информацию отказались, а в Минтрансе запрос проигнорировали. В Министерстве иностранных дел РФ такое решение восприняли неоднозначно, отметив, что выход из соглашений в международном сообществе могут расценить как "незаинтересованность России в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы в данной сфере". Представители ведомства подчеркнули, что до отзыва полномочий МАК по расследованию авиапроисшествий необходимо создать аналогичную независимую национальную структуру, которую бы признали другие государства. Источник издания, знакомый с ситуацией, рассказал, что проблема обсуждается "уже некоторое время". В частности, рассматривалась возможность перевода этих функций в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны. Такой вариант, впрочем, не попадает под критерии независимости, а потому от идеи пока отказались. Отметим, что в конце прошлого года правительство перераспределило часть полномочий, возложенных на МАК, между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. "Функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, перераспределены Минтрансу, Минпромторгу и Росавиации", - поясняли в кабмине. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в декабре прошлого года отмечал, что функции и полномочия комитета были, по сути, добровольно ему делегированы почти 25 лет назад. "Время показало, что эти полномочия нужно иметь именно в нашей системе исполнительной власти. Для совершенствования системы государственного управления гражданской авиацией предлагается предоставить Минтрансу, Минпромторгу, Росавиации функции по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов, аэродромов", - говорил премьер-министр. При этом специалисты тогда предполагали, что выдвинутая инициатива перераспределения полномочий МАК между другими ведомствами стала результатом "аппаратной борьбы между МАК и Росавиацией за право быть единым регулятором отрасли". // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|