новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

В России вступил в силу закон об ограничении рекламы пива

 Новости / Новости за 5.09.2004 / Россия за 5.09.2004 / В России вступил в силу закон об ограничении рекламы пива

14:10 5.09.2004

Федеральный закон "О внесении изменений в статью 16 федерального закона "О рекламе", существенно ограничивающий рекламу пива, вступает в силу в РФ в воскресенье.

По данным Союза российских пивоваров, новый закон, в частности, запрещает транслировать рекламу пива в теле-и радиопрограммах с 7:00 до 22:00. Он не допускает использования в рекламе пива образов людей и животных.

Кроме того, реклама не должна содержать информацию о том, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха", а также утверждать, что пиво "улучшает физическое или психическое состояние и утоляет жажду".

Несмотря на то, что российские пивовары сами выступали за введение разумных ограничений рекламы пива, многие положения нового закона вызывают у них вопросы.

"Нам не понятно, что будет с рекламой пивоваренных компаний, которые используют в своих названиях, логотипах, этикетках образы людей и животных. Не понятно, будет ли распространяться действие закона об ограничении рекламы пива на спонсорство или финансовую поддержку того или иного спортивного или культурного мероприятия", - заявил руководитель исполнительного секретариата Союза российских пивоваров Вячеслав Мамонтов.

По мнению специалистов, спонсирование производителями пива культурно-массовых мероприятий не будет иметь смысла, если реклама их продукции не будет широко представлена. Они также считают, что в результате могут прекратить свое существование те спортивные команды, которые финансируются за счет крупных пивоваренных компаний.

Пивовары уверены, что законодательное регулирование их деятельности может привести к непредсказуемым результатам, в частности, производители будут вынуждены искать обходные пути для продвижения своей продукции, как это делают производители алкоголя.

Спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявлял ранее, что к осенней сессии будут подготовлены поправки в закон, ограничивающий рекламу пива. "Речь идет об урегулировании тех моментов в законе, которые связаны с трансляцией спортивных мероприятий, когда их спонсорами являются пивные компании", - отметил он.

Вместе с тем, по словам Миронова, поправки не изменят концепцию самого закона, который он назвал "идеологически правильным". "Хотя пиво продукт качественный, и российское пиво является одним из лучших в мире, но реклама пропагандирует такой образ жизни, который приводит к спаиванию молодежи, и пиво у нас пьют уже с пятого класса", - сказал он.

Ограничение рекламы пива не отразится на трансляциях футбола

Ограничение рекламы пива не отразится на прямых трансляциях чемпионата российской Премьер-лиги и Лиги Чемпионов по футболу. Как сообщил в интервью ИТАР-ТАСС гендиректор телеканала "Спорт" Василий Кикнадзе, "болельщики смогут, как и прежде, смотреть футбольные трансляции Премьер-лиги и после 5 сентября".

Вместе с тем, "вступление в силу поправок отразится на финансовой стороне, так как многие спортивные трансляции спонсируются пивоварами", - считает он. Мнение Кикнадзе разделяют и представители рекламных компаний, которые полагают, что пивоварам придется искать других рекламоносителей вместо телевидения и в результате телеканалы понесут значительные финансовые потери.

Источник ИТАР-ТАСС в телекомпании НТВ отметил, что особых проблем со спортивными трансляциями на четвертой "кнопке" тоже не будет. В частности, по словам собеседника агентства, большинство матчей Лиги чемпионов транслируются после 22 часов.

"В тех же случаях, когда будет идти прямая трансляция российских домашних матчей, которые начинаются раньше десяти вечера, НТВ договорилась с правообладателем трансляции Лиги - УЕФА и заменила рекламу генерального пивного спонсора "Амстел" на рекламу другого спонсора этого турнира", - сказал собеседник агентства.

Начиная с 5 сентября рекламу пива на телевидении можно будет увидеть только после 22 часов, заверили ИТАР-ТАСС на основных телеканалах.


// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация