новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

ВЦИОМ: кризис гонит беднеющих россиян в сетевые магазины

 Новости / Новости за 24.03.2016 / Бизнес и Экономика за 24.03.2016 / ВЦИОМ: кризис гонит беднеющих россиян в сетевые магазины

12:55 24.03.2016

В кризис жители РФ в целях экономии стали чаще закупаться продуктами в сетевых магазинах. Таковы данные исследования "Сетевые супермаркеты: между социальным запросом и бизнесом", проведенного ВЦИОМ.

Исследование было проведено по заказу Центра социального проектирования "Платформа" и включало в себя всероссийский опрос 13-14 февраля 2016 года (опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах) и опрос в Москве 27 февраля - 2 марта (500 человек).

Опрос показал, что две трети участников всероссийского опроса (65%) и 88% в Москве закупают основную часть продуктов именно в сетевых магазинах. 71% по стране и 77% москвичей сообщили, что делают это в целях экономии, при этом 26% отметили, что существенно сокращают свои расходы.

С тем, что делать покупки выгоднее на рынках, согласны 20% респондентов по России и 10% жителей столицы. В основном они отметили, что торговые сети предлагают более широкий ассортимент и систему скидок и акций.

Большая часть опрошенных при этом считает, что малоимущим нужна адресная поддержка. Важна, по их мнению, и саморегуляция. Около 40% полагают, что малообеспеченным гражданам необходимо выделять субсидии. В Москве за такие меры высказалось 44% опрошенных.

Приблизительно 25% респондентов считает, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости. Например, за расширение практики социальных карт высказываются 90% москвичей.

Также около четверти опрошенных не знает, должно ли государство регулировать цены на продукты первой необходимости. 34% респондентов в России и 43% - в Москве чаще всего соглашаются с тем, что такая мера ведет к дефициту. Еще около трети уверены, что это приведет к росту собственного благосостояния респондента. О росте благосостояния чаще говорят люди старшего возраста, и они же в меньшей степени склонны думать о последствиях и возможном дефиците.

Заметная доля опрошенных считает, что власти должны регулировать цены на самые важные товары. За это выступает 16% опрошенных по стране и 13% в Москве, которые согласны мириться с отрицательными последствиями такого регулирования.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация