FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
12:55 24.03.2016 В кризис жители РФ в целях экономии стали чаще закупаться продуктами в сетевых магазинах. Таковы данные исследования "Сетевые супермаркеты: между социальным запросом и бизнесом", проведенного ВЦИОМ. Исследование было проведено по заказу Центра социального проектирования "Платформа" и включало в себя всероссийский опрос 13-14 февраля 2016 года (опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах) и опрос в Москве 27 февраля - 2 марта (500 человек). Опрос показал, что две трети участников всероссийского опроса (65%) и 88% в Москве закупают основную часть продуктов именно в сетевых магазинах. 71% по стране и 77% москвичей сообщили, что делают это в целях экономии, при этом 26% отметили, что существенно сокращают свои расходы. С тем, что делать покупки выгоднее на рынках, согласны 20% респондентов по России и 10% жителей столицы. В основном они отметили, что торговые сети предлагают более широкий ассортимент и систему скидок и акций. Большая часть опрошенных при этом считает, что малоимущим нужна адресная поддержка. Важна, по их мнению, и саморегуляция. Около 40% полагают, что малообеспеченным гражданам необходимо выделять субсидии. В Москве за такие меры высказалось 44% опрошенных. Приблизительно 25% респондентов считает, что торговцы и производители должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости. Например, за расширение практики социальных карт высказываются 90% москвичей. Также около четверти опрошенных не знает, должно ли государство регулировать цены на продукты первой необходимости. 34% респондентов в России и 43% - в Москве чаще всего соглашаются с тем, что такая мера ведет к дефициту. Еще около трети уверены, что это приведет к росту собственного благосостояния респондента. О росте благосостояния чаще говорят люди старшего возраста, и они же в меньшей степени склонны думать о последствиях и возможном дефиците. Заметная доля опрошенных считает, что власти должны регулировать цены на самые важные товары. За это выступает 16% опрошенных по стране и 13% в Москве, которые согласны мириться с отрицательными последствиями такого регулирования. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|