15:45 1.10.2009 Управляющая компания «Альфа-Капитал» с 1 октября 2009 г. начинает продажи нового инвестиционного продукта для частных инвесторов - «Фолио».
«Фолио» – это корзина ценных бумаг, объединенных общей оригинальной инвестиционной идеей. Как правило, количество ценных бумаг (акций или облигаций) в «Фолио» не превышает 10-15. На долю каждой ценной бумаги приходится заранее определенный процент. Отбор бумаг осуществляется на основании тщательного анализа эмитентов, отраслей, а также прогноза поведения котировок в контексте инвестиционных идей, лежащих в основе конкретных «Фолио». «Фолио» является продуктом, который занимает место между прямой покупкой ценных бумаг через брокера и индивидуальным доверительным управлением.
Как пояснили в «Альфа-Капитале», «Фолио» - это простой и доступный инструмент инвестиций, отвечающий на запросы времени. Продукт «Фолио» зародился в США десять лет тому назад и на сегодня пользуется устойчивым спросом на Западе. Теперь он появился и в России. Как говорят в управляющей компании, последний год определенным образом повлиял на инвестиционные предпочтения частных инвесторов и их толерантность к риску. Более востребованными стали простота и прозрачность, при этом сохранился спрос на профессиональную экспертизу, интересные инвестиционные идеи и диверсификацию. Отвечая на запросы времени и опираясь на международный опыт, управляющая компания «Альфа-Капитал» и разработала продуктовую линейку «Фолио».
Пилотная линейка включает в себя шесть «Фолио»: «Китай и Индия», «Рост мировой экономики», «Цветные металлы», «Компании внутреннего спроса», «Облигации + Акции» и «Облигации 2009». В скором времени для квалифицированных инвесторов будут доступны Фолио с возможностью международной диверсификации. Первые «»Фолио рассчитаны на клиентов категории mass affluent с порогом инвестирования от 500 тыс. рублей.
К 2012 году при росте интереса к продукту со стороны инвесторов УК «Альфа-Капитал» намерена развить линейку до нескольких десятков «»Фолио, включая структурированные «Фолио» и «Фолио» для корпоративных клиентов.