14:40 29.07.2008 АКБ "Русславбанк" (ЗАО), как клиринговый центр международной системы денежных переводов и платежей Contact, успешно прошел аудит системы менеджмента качества. Сертификацию провела авторитетная международная аудиторская компания "Бюро Веритас Сертификейшен Русь" (ЗАО), сообщили в банке.
Система менеджмента качества в соответствии с принципами Total Quality Management (всеобщее управление качеством) и требованиями международного стандарта ISO 9001: 2000 в Русславбанке была внедрена в 2005 году. Total Quality Management - философия управления качеством, подразумевающая постоянное совершенствование трех составляющих: качества организации процессов, качества продукции и уровня квалификации персонала.
"Прошел трехлетний сертификационный цикл, - сказал на заключительном брифинге ведущий аудитор компании "Бюро Веритас Сертификейшен Русь" Александр Мелихов. - Мы убедились в том, что система менеджмента качества банка активно развивается и результативно функционирует".