Новосибирская компания «Квартал» намерена до конца этого года довести число своих продуктовых магазинов «Марка» в Москве с 10 до 40.
Ее владелец Людмила Кожемякина уверена, что развиваться на столичном рынке в выбранном ее компанией формате будет проще, чем в родном Новосибирске. Правда, развиваться сеть может под другим названием — как выяснилось, в столице уже есть компания, работающая под брендом «Марка».
Спор с «Ричфором» — не первая проблема, связанная с торговыми знаками, с которой столкнулся «Квартал». Новосибирская компания не смогла развиваться здесь под своим именем, поскольку в Москве уже работает калининградская компания «Виктория» со своей сетью «Квартал.Виктория».
Впрочем, госпожа Кожемякина, ее компания собирается в этом году довести число своих магазинов в Москве как минимум до 40. Решение выйти на московский рынок она объяснила намерением обкатать здесь новую концепцию магазинов «у дома». Проект будет развиваться вне зависимости от решения суда: «Если оно окажется не в нашу пользу, нам, разумеется, придется его выполнить и поменять названия магазинов», подчеркнула госпожа Кожемякина.