Опрос потребителей в конце 2007 года показал, что самыми «рациональными» торговыми марками колбасных изделий потребители считают «Останкино», «Таганский мясоперерабатывающий завод» и, как не странно, «Велком».
Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).
В прошлом году позиции самых «рациональных» торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды – «Рублевские колбасы и деликатесы» и «Мясной дом Бородина».
Наименее «рациональными» торговыми марками потребители на данный момент считают «Царицыно» и «Дымов».
По материалам исследования Компании «Прорыв» «Индекс успешности брендов. Российский рынок колбасных изделий».