Компания проводит новую акцию в университете Орегона.
Студенты этого учебного заведения на 10 недель погрузятся в атмосферу IKEA – учебные классы будут заполнены разнообразной мебелью и другими продуктами этого бренда.
Эта по сути рекламная акция замаскированна под специальный курс для дизайнеров, дизайнеров интерьера и будущих архитекторов. В течение 10 недель они будут разбирать и собирать предметы IKEA, создавать дизайн новых продуктов «по мотивам» IKEA, сдавать соответствующие зачеты.
Преподаватели университета уверены, что это хороший предмет для копирования, так как именно этот бренд производит «большое число предметов с качественным современным дизайном и по доступной цене», а для IKEA - это удачная возможность стать основой для будущих работ этих специалистов, когда студенты университета Орегона начнут работать по специальности.