В России 80% наружной рекламы приходится на Москву, сообщалось на слушаниях в Мосгордуме. Слушания были посвящены обсуждению вопроса о необходимости принятия закона Москвы по регулированию размещения наружной рекламы в столице. Как отметил депутат Мосгордумы Александр Крутов, в России доля наружной рекламы составляет 20%, что является самым высоким показателем в мире. По мнению А.Крутова, необходимо регулировать рекламную деятельность в столице через внесение поправок в федеральный закон "О рекламе". В частности, целесообразна передача полномочий органов местного самоуправления по размещению рекламы в компетенцию исполнительной власти Москвы для выработки единого подхода к критериям рекламной деятельности. По мнению председателя комитета Игоря Преснякова, "возникла реальная необходимость создания законопроекта, регулирующего размещение наружной рекламы конкретно для Москвы и отметил, что принятие закона необходимо для пресечения завуалированной рекламы алкогольной продукции и для выработки единой ценовой политики." В Москве с 2004 г. будут устанавливаться электронные видеоэкраны с информацией о чрезвычайных происшествиях в городе, автомобильных пробках и погоде. В столице также планируется установить тумбы, на которых будет размещаться информация о жизни столицы, работе ее органов власти. Предполагается установить интернет-киоски с информацией о культурных мероприятиях в столице с адресами театров и выставок, а также схемой удобного проезда к ним, передает РБК.