новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Чиновники авиадепартамента США знали о болезни пилота-самоубийцы Любица, но выдали ему лицензию

 Новости / Новости за 30.04.2015 / В мире за 30.04.2015 / Чиновники авиадепартамента США знали о болезни пилота-самоубийцы Любица, но выдали ему лицензию

23:05 30.04.2015

Федеральное управление гражданской авиации США выдало лицензию на полеты второму пилоту Airbus 320 Андреасу Любицу, зная о его проблемах с психикой, говорится в статье немецкой газеты Bild.

Любиц тренировался в летной школе в Аризоне. Чтобы получить право управлять самолетом, нужно было пройти медкомиссию. В первый раз его забраковали и потребовали предъявить точный диагноз от лечащего врача.

Во второй раз в управлении ознакомились с заключением немецкого врача, где якобы говорилось, что пилот страдал тяжелой депрессией, однако потом выздоровел. Эта справка удовлетворила американских специалистов, и они дали разрешение, сообщает Spiegel.

Представители авиакомпании Lufthansa пока не комментируют эту информацию.

Известно, что летчик несколько лет назад лечился от желания покончить с собой и до последнего времени продолжал посещать психологов. Однако предполагалось, что он скрывал свое состояние от работодателей, поскольку у него дома были обнаружены порванные документы, а в день полета он не взял больничный, хотя должен был это сделать.

Аэробус A320 дочерней компании крупнейшего германского авиаперевозчика Lufthansa, выполнявший рейс 4U9525 из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта. В катастрофе погибли все 150 человек, находившихся на борту.

Данные с "черных ящиков" показали, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота Андреаса Любица. Он запер кабину пилотов, чтобы не пустить обратно вышедшего в уборную командира экипажа, после чего привел в действие автоматический механизм снижения и увеличил скорость движения авиалайнера. В итоге самолет врезался в гору.

В ходе следствия появилась информация, что Любиц страдал психическим расстройством, однако был допущен к полетам. По некоторым данным, врачи авиакомпании скрыли от авиавластей состояние здоровья второго пилота. После резонансного крушения в Германии задумались о разработке системы экстренного управления лайнерами с земли.

Между тем в прессе появляются и другие предположения о причинах катастрофы самолета Germanwings, в частности, о возможном перехвате управления хакерами, поскольку пассажирские самолеты не защищены от подобных злонамеренных действий.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация