FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
05:18 31.12.2014 Международная команда в среду возобновила работы по поиску обломков и тел погибших пассажиров самолета малайзийской авиакомпании AirAsia, разбившегося в воскресенье. Утром из Яванского моря достали тела еще трех жертв авиакатастрофы. Следствие тем временем изучает действия экипажа, пославшего запрос изменить высоту незадолго до того, как самолет исчез с радаров.
Во вторник были обнаружены фрагменты разбившегося авиалайнера, к вечеру вторника из воды уже были подняты около 50 тел пассажиров рейса QZ8501. Утром в среду поиски продолжились. "Нам удалось извлечь три тела: двух мужчин - пассажиров и одной женщины - члена экипажа", - сообщил глава национального поискового и спасательного агентства страны Бамбанг Соэлистио. По словам Соэлистио, поиски осложнены плохими погодными условиями, из-за этого "часть задействованной в операции техники пока находится в режиме ожидания", передает ТАСС. Операция проходит под руководством Индонезии, поскольку самолет исчез, находясь в ее воздушном пространстве, его обломки обнаружены в ее территориальных водах, напоминает "Интерфакс". В поисках принимают участие самолеты и корабли Индонезии, Сингапура, Малайзии, Южной Кореи, Австралии. Соединенные Штаты направили в район поиска военные корабли Sampson и Fort Worth. Самолет А-320-200, выполнявший рейс QZ8501 из Индонезии в Сингапур, исчез с экранов радаров после того, как последний раз пилот запрашивал у диспетчера разрешение на изменение маршрута в 06:17 по местному времени (02:17 мск.) в воскресенье. На борту было 162 человека. Следствие изучает действия пилотов Одним из основных вопросов следствия по делу исчезновения самолета компании AirAsia является запрос экипажа изменить курс, в частности, выйти на другую высоту из-за плохих погодных условий, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Star. "Известно, что в том районе и в то время (когда была потеряна связь с лайнером) наблюдалась плохая погода. Почему командир запросил изменить высоту, должен ли он был сделать это раньше... как экипаж повел себя с учетом возможного штормового фронта... такие основные вопросы стоят перед следствием", - рассказал изданию источник в следственной комиссии Индонезии. По его словам, все сведения - показания радаров, погодные условия, переговоры наземных служб с бортом - должны быть изучены, и только после этого можно говорить о предварительных причинах случившегося. Исполняющий обязанности начальника управления воздушного транспорта минтранса Индонезии Джоко Муржамоджо ранее сообщил, что самолет запрашивал разрешения набрать высоту, а также отклониться от курса в левую сторону. Однако, сказал Муржамоджо, от наземных служб поступило распоряжение только лишь уклониться влево, поскольку на запрашиваемом эшелоне находился другой борт. Практически сразу связь с самолетом была потеряна.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|