FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
23:27 23.10.2014 Два молодых человека из Голландии решили провести своего рода социальный эксперимент и в то же время разыграть европейских ценителей свежих продуктов и здоровой пищи. Энтузиасты посетили ежегодный гастрономический съезд в Нидерландах, который проходит в городе Хаутен, перед этим закупив продукты в местном ресторане сети фастфуда McDonald's, передает The Independent. Гурманы не увидели подвоха и высоко оценили блюда, которые им были предложены. Молодые голландцы по имени Саша и Сэдрик записали свои приключения на видео, которое на YouTube собрало более двух миллионов просмотров. Их целью было показать, что не все продукты, которые называют свежими и натуральными, таковыми являются. Экспериментаторы расположились на отдельном стенде, перед этим красиво разложив разрезанные на кусочки курицу и бургеры из McDonald's. После этого они предложили посетителям мероприятия оценить вкус, свежесть и качество их блюд. Европейцы подвоха не заметили и принялись нахваливать вкусную и в то же время натуральную и полезную "альтернативу" блюдам из ресторанов быстрого питания.
Под конец видео голландцы напрямую спрашивали, что вкуснее - их "свежие" продукты или же блюда из McDonald's. Все дегустаторы заявляли, что предложенная им пища гораздо вкуснее и, самое главное, полезнее, чем фастфуд. Заодно голландцы также "потроллили" эстетствующих гурманов, потешившись над их вычурными характеристиками обычным бургерам. Например, многие говорили про "богатый вкус", "нотки" и "запахи", а также про мягкость, "остающуюся на языке", после вкушения "натурального" фастфуда. Саша и Сэдрик в конце видеозаписи подвели итог: "Чему мы научились сегодня? Если вы говорите людям, что некий продукт является натуральным, они верят вам на слово". // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|