FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
11:30 25.07.2014 Причиной крушения рейса MH17 под Донецком могла стать нештатная ситуация во время тренировки украинских противовоздушных войск по снятию блокировки системы пуска ракет, полагает источник РИА "Новости" в одном из силовых ведомств Украины. "17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1", - рассказал собеседник агентства. Как предполагается, командирам батарей были выданы разблокировочные ключи на проведение пусков ракет, несмотря на то, что реальный запуск ракеты 9M38М1 не предусматривался. "Для участия в тренировках в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229-й бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка", - говорит источник. По его словам, "после входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское". "По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта - в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь", - говорит украинский силовик. Собеседник агентства не смог объяснить причину несанкционированного пуска ракеты. "Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем", - сказал он, уточнив, что ничего не знает о ходе разбирательства. "С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием "Буков" был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения", - предположил собеседник агентства. Донецкие сепаратисты с самого начала разбирательств говорили о том, что в небе поблизости от пассажирского лайнера находились один или два военных украинских самолета. О том, что перед катастрофой рядом с Boeing находился украинский Су-25, говорили представители Минобороны РФ, предавшие гласности сведения объективного контроля. По информации, полученной российскими радиолокационными станциями, штурмовик находился на высоте от трех до пяти километров. Российские военные эксперты высказывали версию о том, что Су-25 на короткое время поднялся поближе к Boeing и ударил по гражданскому самолету ракетами "воздух-воздух". При этом, как утверждается, предполагалось, что обломки лайнера окажутся на российской территории. Добавим, сразу после трагедии в Минобороны РФ заявили, что участок, по которому пролегал маршрут лайнера, и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса (ЗРК) большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". Российские дипломаты предложили Киеву объясниться по поводу развертывания батарей "Бук" недалеко от места трагедии. Однако ответов на заданные вопросы не последовало. В Вашингтоне тоже не торопятся публиковать доказательства вины пророссийских сепаратистов в крушении самолета. Однако представители Госдепа США утверждают, что такие доказательства существуют, а подтверждений причастности России - напротив, нет. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|