новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета

 Новости / Новости за 10.05.2012 / В мире за 10.05.2012 / Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета

14:53 10.05.2012

Российский самолет Sukhoi Superjet-100, потерпевший катастрофу в Индонезии 9 мая, скорее всего разбился по вине пилота, нарушившего требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий, заявил в четверг один из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади, передает "Интерфакс".

"То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тыс. метров". Эксперт заявил, что российский летчик должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран".

"Пилот мог быть слишком уверен в себе. А может, он просто устал", - добавил он. Он также предположил, что, возможно, пилоту было трудно ориентироваться из-за тумана.

Между тем, Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту гибели Superjet-100 в Индонезии, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя ведомства Владимира Маркина. По его словам, в настоящее время прорабатывается вопрос о направлении в Джакарту следователей-криминалистов Главного управления криминалистики СК РФ, которые смогут присутствовать при следственных действиях, проводимых правоохранительными органами Индонезии.

Напомним, Sukhoi Superjet-100 пропал 9 мая в 11:21 по московскому времени во время демонстрационного полета. На борту находились 45 человек - восемь граждан России, один гражданин Франции, один гражданин США, две гражданки Италии и 33 гражданина Индонезии. Все они, согласно последним данным, погибли.

Первое время сохранялась надежда, что самолет мог совершить вынужденную посадку, в том числе, из-за отсутствия сигнала аварийного маяка. Однако, как пояснил руководитель пресс-службы ОАО "Российские космические системы" (РКС) Александр Зубахин, отсутствие сигнала говорит лишь о том, что лайнер разрушился практически мгновенно.

"Система поиска и спасания судов и самолетов "КАСПАС-САРСАТ" срабатывает в период, когда судно терпит бедствие, а не тогда, когда катастрофа происходит моментально. При быстротечном развитии событий, которое видимо там имело место, система не успела отправить ни одного сигнала о помощи, поскольку произошло ее мгновенное разрушение вместе с самолетом", - сказал он.

Он также отметил, что на сегодня ИКАО не разработало и не предъявило к промышленности и авиакомпаниям требований по оснащению воздушных судов оборудованием, отправляющим однократный сигнал бедствия в момент подобной кризисной ситуации.

"В мире таких приборов нет. Если бы ситуация развивалась чуть дольше, то оборудование "КОСПАС-САРСАТ" успело бы сработать. Пока же, ни один прибор в мире в такой ситуации не мог выдать сигнал бедствия", - отметил Зубахин.

Индонезийские военные пока не могут попасть в район крушения самолета

Индонезийские десантники пока не могут попасть в район крушения российского лайнера на горе Салак, сообщает блоггер Сергей Доля, который в настоящее время находится в этой стране.

"Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут", - пишет он в своем Twitter. По его данным, операция приостановлена до утра.

Высота горы - около двух километров. Множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимкам с места трагедии, упала вниз. Крупных обломков на фотографии с места крушения лайнера не заметно. На фото заметно, что самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору.

Из-за удаленности места крушения самолета, которое расположено на высоте 1,5 тыс. метров над уровнем моря и представляет собой заросшую джунглями отвесную скалу, для эвакуации тел погибших будут использоваться вертолеты. Спасатели будут помещать тела в специальные сетки-носилки и на тросах поднимать в вертолеты. По словам представителя индонезийских властей, тела погибших будут направлены в госпиталь на востоке Джакарты для опознания.

Гора Салак расположена в западной части главного индонезийского острова Ява в национальном заповеднике Гунунг-Халимун-Салак, она является частью горного хребта вулканического происхождения. На западном склоне стратовулкана Салак находится активный кратер Кавах-Рату.

Потенциальные покупатели Superjet-100 будут пристально следить за расследованием

Уже сейчас эксперты авиационной промышленности высказывают мнение, что авиакатастрофа в Индонезии может нанести серьезный урон по репутации Superjet-100, который активно продвигала российская сторона в последние годы. Правда, спасти гордость отечественного авиапрома смогут итоги расследования.

"Если к катастрофе привела техническая неисправность, то, очевидно, они (производители) столкнутся с очень серьезными проблемами. Если это ошибка пилота или диспетчеров, то ситуация не будет такой плохой, так как они скажут: "Итак, дело не в самолете", - заявил индонезийским СМИ австралийский авиационный эксперт Том Баллантайн.

Стоит отметить, что пилот разбившегося самолета Александр Яблонцев ранее заявлял, что Superjet-100 является одним из самых лучших самолетов в мире. Именно он в мае 2008 года впервые поднял эту машину в воздух.

"Самолет умный. Он заботится о тебе и о безопасности пассажиров. Это заложено нашими конструкторами", - говорил летчик. Сами разработчики самолета отмечали, что Superjet-100 - первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой очень высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление. Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.

В феврале этого года Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet-100. Этот сертификат подтверждает, что компания "Гражданские самолеты Сухого" продемонстрировала соответствие самолета действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств получать и эксплуатировать самолеты этой модели.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация