FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
23:29 15.11.2011 Вместо загрузки фотографий друзей или семьи, пользователи новой аргентинской социальной сети обмениваются фотографиями коров, соевых полей и нажимают "лайки" под изображениями последних моделей тракторов. Как сообщает Reuters, основываясь на успехе знаменитых социальных сетей вроде Facebook, аргентинская SojaBook нашла благодатную почву в южноамериканской стране. В переводе название звучит как "соевая книга". Аргентинцы преуспели не только в мировых поставках соевых бобов и других фермерских продуктов, но и находятся в числе самых активных пользователей социальных сетей. "SojaBook намерена связать фермеров, имеющих ежедневные заботы", - сказал юрист Мариано Торрубьяно, основавший сайт. "Я действительно был поражен, когда увидел фермера, сидящего в тракторе с нетбуком на одной стороне и iPod на другой", - сказал Торрубьяно. "Во время работы на поле он был подключен к социальной сети и слушал музыку, скачанную из интернета". Пока у Sojabook тысяча пользователей, но Торрубьяно надеется, что их число увеличится до десяти тысяч человек, даже если темы будут узкоспециализированными.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|