FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
20:17 8.07.2010 Внимание СМИ к тем или иным политикам напрямую зависит от внешности последних, выяснили израильские ученые. Журналисты, как и абсолютное большинство людей вообще, практически подсознательно "выбирают" привлекательных, а "серых мышек" склонны не замечать, пишет The Jerusalem Post. Такую закономерность выявила группа исследователей из Хайфского университета. Они попросили голландских студентов дать оценку каждому из 120 членов Кнессета (парламента Израиля) прежнего созыва (гг. 2003-2006) на основе их официальных фотопортретов. Потом эти оценки сопоставили с тем, как часто каждый из депутатов появлялся на экранах телевизоров и страницах газет. Иностранные студенты были выбраны для того, чтобы исключить фактор предвзятости: голландцам до этого не были известны ни лица, ни политическая деятельность израильских парламентариев. Результаты исследования были опубликованы в издании The International Journal of Press/Politics. Ученые заключили, что "красавцы" среди политиков-мужчин неизменно заслуживают больше внимания СМИ, чем их более скромные и невзрачные коллеги. То же относится и к женщинам, у "милашек" шансы быть всегда на виду намного выше, чем у менее симпатичных. Что интересно, несмотря на более высокие оценки степени привлекательности по сравнению с мужчинами, женщины-политики все же реже удостаиваются внимания средств массовой информации. Исследователи объясняют это тем, что, в отличие от обычных людей, журналистам, помимо внешности, важны такие факторы как должность, политический вес или воинское звание. До завершения своего исследования ученые предполагали, что на частоту появления в СМИ в большой степени влияет характер самого политика - любовь к публичности или, наоборот, желание остаться незаметным. Однако теперь стало ясно, что это не так: даже самого скромного, но симпатичного журналисты не упустят из виду. На основании этих данных еврейская газета дает политикам, желающим поднять свой рейтинг популярности в СМИ, полушутливый-полусерьезный совет: срочно бежать к стоматологу, сделать стильную прическу, сбросить вес, избавиться от морщин с помощью инъекций ботокса и пересмотреть гардероб. Впрочем, сами политики, похоже, осведомлены не хуже ученых. Перед важными событиями, прежде всего, перед выборами, они заметно улучшают свой внешний вид: избавляются от мешков под глазами, делают чистку лица, проходят процедуры "омоложения" и т.д. Стоит также напомнить об ажиотаже, который вызвал в СМИ обнаженный торс Владимира Путина. Еще будучи президентом, он сфотографировался в таком виде на рыбалке в Сибири и немедленно был провозглашен секс-символом России. Фигурой Путина восхищаются и за границей. Так, известный итальянский журналист Альфонсо Синьорини, не скрывающий своей нетрадиционной ориентации, назвал Путина самым сексуальным мужчиной мира. "Когда я его увидел с обнаженным торсом, потом с убитым сибирским тигром у его ног, я был ошеломлен: ве-ли-ко-леп-ный!" - признался Синьорини в одном из интервью. Затем мир увидел и обнаженный торс американского президента Барака Обамы. Продемонстрировав подтянутую фигуру, он вновь доказал свою приверженность здоровому образу жизни. Но его тело так и не достигло популярности тела Путина. Интересно, что ни Путин, ни Обама при этом не попали в первую десятку списка самых сексуальных мировых лидеров, составленному осенью прошлого года по итогам голосования на сайте Hottest Heads of State. Бесспорным лидером тогда признали премьера Украины Юлию Тимошенко. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|