FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
23:46 19.05.2010 Одним из посторонних лиц, находившихся в кабине пилотов самолета президента Польши в момент крушения под Смоленском был командующий польскими ВВС генерал Анджей Бласик, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на польское телевидение и польское информационное агентство PAP. О другом человеке, не являвшемся членом экипажа, ничего неизвестно, однако, как передают польские СМИ, эксперты утверждают, что это не был, вопреки предположениям, высказывавшимся ранее, директор диппротокола МИД Польши Мариуш Казана. Польские СМИ отмечают, что все выводы сделаны на основании исследования записей бортовых самописцев разбившегося самолета. Между тем, британской телерадиокорпорации BBC в свою очередь удалось выяснить, что ни один из двух голосов не принадлежит находившемуся на борту разбившегося лайнера президенту Польши Лехе Качиньскому. В свою очередь, председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина заявила, что она не будет опровергать или подтверждать эти сообщения. "Все, что могли, мы сказали на пресс-конференции", - сказала Анодина в среду журналистам. "Я не могу и не буду комментировать сообщения каких-то источников. Мы работаем, руководствуясь международными нормами", - отметила председатель МАК. На пресс-конференции Анодина сообщила, что, согласно результатам МАК, теракта, взрыва или пожара на самолете президента Польши Леха Качиньского, разбившегося 10 апреля под Смоленском, не было. Кроме того, в МАК уверены, что авиационная техника и двигатели исправно работали до самого столкновения самолета с землей. Также МАК подтвердил выдвигавшуюся ранее версию о том, что в кабине пилотов находились посторонние, голос одного из них идентифицирован. При этом на пресс-конференции не уточнялось, кому принадлежит голос. Пока МАК не делает выводов о причинах трагедии, но заявляет, что причины катастрофы самолета президента Польши будут установлены объективно и в сжатые сроки. Как отметила Анодина, система предупреждения о столкновении с землей TAWS, установленная на самолете, также была исправной и передавала необходимую информацию экипажу. Установлено, что была включена и работоспособна навигационная система GNSS. Как добавила глава МАК, экипаж польского самолета своевременно получал данные о метеорологической обстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома "Смоленск-Северный", а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который приземлился на аэродроме под Смоленском примерно за полтора часа до катастрофы. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|