новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Британские авиакомпании: дайте улететь другим, кто не смог улететь раньше

 Новости / Новости за 24.04.2010 / В мире за 24.04.2010 / Британские авиакомпании: дайте улететь другим, кто не смог улететь раньше

13:51 24.04.2010

Британские авиакомпании призвали пассажиров, возвращающихся домой из командировок или отпусков, продлить пребывание за границей и передать свои обратные билеты тем, кто давно пропустил рейс из-за вулкана и ждет свободных мест на самолетах. С таким призывом обратились к пассажирам авиакомпании British Airways, Virgin Atlantic и EasyJet, сообщает ВВС.

При этом British Airways отвергла предположения о том, что компания отдает приоритет новым пассажирам вместо того, чтобы фокусироваться на доставке домой тех, кто долгое время не мог вылететь из-за запрета на полеты в связи с извержением вулкана в Исландии.

Компания объяснила, что обращается к добровольцам, готовым отложить свое возвращение домой и отдать обратные билеты тем, кто не может вернуться на родину уже больше недели. BA обещает таким добровольцам бесплатно перебронировать их обратные билеты на более позднюю дату.

Аналогичную стратегию избрал и другой крупный британский авиаперевозчик, компания Virgin Atlantic.

Несмотря на то, что воздушное пространство над британскими островами открылось еще во вторник, и авиакомпании ввели дополнительные рейсы на многих маршрутах, десятки тысяч британцев, все это время ожидавших возможности уехать домой, еще не вернулись.

Пассажирам предлагают обратные билеты на рейсы, отправляющиеся домой через неделю, а то и позже. Некоторые пассажиры пожаловались, что BA распродает места на более ранних рейсах новым клиентам.

BA в ответ заявила, что так работает компьютерная система компании - пустые места автоматически выставляются на продажу, однако руководство компании сильно подняло цены на билеты, чтобы билеты оставались нераспроданными, и пассажиры, ожидающие возможности уехать, смогли вернуться домой.

EasyJet установила резервные стойки контроля в аэропортах специально для пассажиров, давно ожидающих вылета. Другая бюджетная авиакомпания, Ryanair, сообщила, что отправила уже всех ожидающих.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация