FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
18:41 29.03.2010 Водолазам пока не удалось обнаружить кого-либо в живых в кормовой части затонувшего корвета "Чхонан" (Cheonan), который затонул 26 марта при неясных обстоятельствах в районе границы с КНДР. А в носовой части найти кого-то из 46 пропавших членов экипажа маловероятно, считают специалисты. "Если попавшие в подводную ловушку моряки живы, то они либо слишком ослабли для того, чтобы подать ответный сигнал аквалангистам, работающим в воде, либо получили ранения", - сообщил в понедельник представитель комитета начальников штабов вооруженных сил Южной Кореи. Сейчас в районе трагедии в Желтом море находятся 14 военных кораблей ВМС РК, в том числе новейший южнокорейский вертолетоносец "Токто", 6 кораблей морской охраны, а также 4 корабля ВМС США, включая спасательное судно седьмого флота "Салво". В спасательной операции участвуют более 70 военных специалистов-спасателей ВС Южной Кореи и 15 американских военных водолазов, передает ИТАР-ТАСС. Ранее в понедельник министр обороны Республики Корея Ким Тхэ Ен заявил, что причиной гибели южнокорейского корвета "Чхонан" 26 марта могла стать блуждающая северокорейская мина времен Корейской войны 1950-53 годов. "Вполне возможно, что северокорейскую морскую мину дрейфом занесло в наши воды", - сказал он. В годы Корейской войны КНДР получила из Советского Союза около 4000 морских мин и примерно 3000 из них установила в Желтом и Японском морях. "Хотя многие из них были собраны, полностью со 100-процентной гарантией протралить все из них невозможно. Одна такая морская (северокорейская) мина была обнаружена в 1959 году, другая - в 1984", - заявил глава оборонного ведомства Республики Корея. Ссылаясь на показания спасенных членов экипажа, которые работали с радарами, Ким Тхэ Ен также заявил депутатам Национального собрания о том, что перед взрывом не было отмечено никаких признаков торпедной атаки. Выжившие члены экипажа также утверждают, что взрыва внутри корабля не было. Спаслись 58 членов экипажа, судьба 46 моряков остается неизвестной. По подсчетам специалистов, с учетом графиков дежурств в живых мог остаться только 21 моряк - те, кто в момент катастрофы находились в изолированных помещениях корабля. У несущих дежурство, а следовательно после затопления судна попавших в холодную воду, шансов выжить более трех часов не было. По мнению спасателей, кислорода оставшимся в живых морякам может хватить до позднего вечера понедельника. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|