FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
18:10 23.03.2010 Российская индустрия моды, возможно, находится на пороге кризиса. К такому выводу пришли эксперты базирующейся в США компании Russian Trends Watch, чьи результаты исследования опубликованы во вторник, передает "Интерфакс".
Как следует из текста, российская индустрия моды сильно пострадала от финансового кризиса, но российские потребители по-прежнему готовы тратить на товары класса люкс. Авторы отчета полагают, что падение сектора российской моды связанно не только с рецессией, но и с другими факторами: отсутствием профессионального менеджмента, проблемами с производством и плохо функционирующей инфраструктурой.
Нынешней весной RTW провела опрос американских и английских участников рынка. Оказалось, что самыми большими проблемами работы с российскими модными домами стали проблемы с поставками (61% байеров, закупщиков в мире моды, назвали это основной проблемой). Самыми известными российскими марками, по мнению участников опроса, оказались Денис Симачев (19%), Вячеслав Зайцев (16%) и Валентин Юдашкин (12%). Наименее популярная марка - Алена Ахмадуллина (менее 1%).
"Россия - очень привлекательный рынок, с высочайшим спросом на роскошь. Но российская индустрия моды в основном основана на импорте", - считает Маргарет Энн Поли, консультант и автор учебников о развитии моды. По ее мнению, российские дизайнеры еще не сумели трансформироваться в профессиональное сообщество. "Есть дизайнеры, но нет производства, нет дистрибуции, нет логистики. Мы советуем нашим клиентам не покупать коллекции из России. Не потому что коллекции плохи. Просто производящие их компании - ненадежны", - приводятся в докладе слова эксперта. Российская индустрия моды развивается, но она все еще в зачаточном состоянии, считает Ирэн Фридмэн, автор популярного фэшн-блога. "Многие дизайнеры - вообще не дизайнеры, а подруги и жены олигархов. Они получают финансирование от своих состоятельных друзей, получают удовольствие от гламурной атмосферы, но они не способны руководить компанией и производить продукцию того качества, которое ожидает западный потребитель", - заявила она. Тем не менее, российская индустрия моды развивается, несмотря на сложности, констатируют авторы доклада. Проведенные ими опросы показывают, что среди студентов профессиональных вузов - большое количество студентов из России. "Студенты из России приезжают сюда, чтобы получить образование, а затем возвращаются на родину, чтобы начать свой собственный дом моды", - заявил Джо Майорка, декан университета Fashion Institute of Technology. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|