FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
16:04 11.03.2010 Поверхностные разговоры и бессмысленная информация раздражают современного человека и могут даже вызвать депрессию, считают американские ученые. Этот вывод сделали психологи из Университета штата Аризона в ходе своих исследований, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету Daily Express. Ученые выдали добровольцам специальную аудиоаппаратуру, с помощью которой те должны были записывать все свои повседневные разговоры. Электронное устройство вело аудиозапись каждодневных разговоров по 30 секунд каждые 12 минут, в том числе когда участники исследования находились на работе или отдыхали с друзьями. Эксперимент длился четыре дня. После этого был составлен график, отражающий длительность и содержание бесед. Кроме того, участники опыта описывали исследователям, какие эмоции они испытывали в тот или иной момент общения. Результаты исследований показали, что те участники, которые по окончании эксперимента чувствовали себя счастливыми, провели в одиночестве на 25% меньше времени и на 70% больше говорили, чем те, кто в конце были чем-либо расстроены. Таким образом, психологи пришли к выводу, что правила современного общества, согласно которым человек вынужден часто говорить на поверхностные темы, чтобы поддержать разговор, могут сделать людей несчастными. Один из исследователей Матяс Мель заявил: "Сплетни, поверхностные суждения, отрывочная информация, общий словесный мусор вызывают раздражение, а наполненная смыслом беседа - чувство удовлетворения". Поэтому общение, которое затрагивает глубокие темы, все больше ценится западным обществом. По мнению психологов, современная цивилизация Запада устает от давления огромного потока информации, который постоянно ускоряется и обрастает деталями. В обществе назрела потребность в личном, глубоком и продолжительном общении. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|