FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
18:47 17.02.2010 Грузия при президенте Михаиле Саакашвили израсходовала десятки миллионов долларов на пиар, манипуляции средствами массовой информации и рекламу, чтобы создать себе имидж молодой прозападной демократии, пишет в среду австрийская Die Presse. Издание напоминает, что издающийся в Тбилиси англоязычный журнал Weekly Georgian Journal вышел в ноябре 2009 года с изображением на обложке российского солдата, охраняющего четверых грузинских подростков, которые в начале ноября пересекли грузино-южноосетинскую границу. На рукаве его военной формы красовалась свастика! Совершенно очевидно, что это фотомонтаж, направленный на создание образа врага, указывает журналист и ученый Йорг Беккер.
- Южная Осетия и Абхазия тоже улучшают имидж республик на Западе с помощью PR-агентств США
В 2008 году лоббированием и пиаром для Саакашвили, говорится далее в статье, занимались три западных агентства: Orion Strategies, Squire-Sanders Public Advocacy и Aspect Consulting. Где-то в этом непрозрачном треугольнике, должно быть, родилась идея снять в Голливуде фильм о Саакашвили, победоносном герое войны 2008 года, победившем злых русских, иронизирует автор.
В то же время до сих пор данные из доклада международной "комиссии Тальявини": "Прямые военные действия начались с крупной грузинской военной операции против города Цхинвали и его окрестностей 8 августа 2008 года. Эта операция началась с массированного грузинского артобстрела", - не нашли отражения в грузинских СМИ, замечает Беккер.
Более того, в новом фильме о российско-грузинской войне, который снимает режиссер Ренни Харлин, Саакашвили вновь предстанет жертвой и победителем, указывает журналист. Он также полагает, что в Грузии нет средств массовой информации, независимых от власти, сообщает сайт InoPressa.ru.
В августе прошлого года сообщалось, что правительства Южной Осетии и Абхазии наняли американское PR-агентство Saylor Company для улучшения их имиджа на Западе. Власти обеих республик преследуют цель поломать сложившиеся на Западе стереотипы, которые, по их мнению, появились в результате дезинформации грузинской стороны.
Ранее к услугам американских пиарщиков обращалось правительство России во время подготовки саммита G8 в Петербурге в 2006 году: на эти цели за два года было потрачено 10 млн долларов, но результатом заказчик остался доволен. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|