FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
14:22 17.11.2009 Корреспондент американского телеканала CNN Эмили Чанг была задержана сотрудниками Службы безопасности Китая за публичную демонстрацию футболок, на которых президент США Барак Обама нарисован в образе легендарного лидера КНР Мао Цзэдуна, сообщает Life News. Чанг решила найти в магазинах Шанхая футболки, которые были незадолго до этого запрещены властями. Предполагалось, что такое изображение Обамы было в какой-то степени провокационным и могло обидеть американского лидера, который сейчас как раз находится в Китае с официальным визитом, отмечает издание.
- "Обамомания" по-эстонски: портрет американского президента украсил мусорные урны На лицевой стороне футболки Барак Обама изображен в униформе Красной Армии, а его взгляд устремлен вдаль, как и на стандартных портретах бывшего китайского лидера. Спереди на футболке написано "Служи народу" на китайском языке, а сзади можно увидеть надпись "Оба Мао". Чанг была задержана вместе со своей съемочной группой на одном из рынков в Шанхае. "Двое сотрудников службы безопасности как раз проходили мимо рынка, когда я заявила в камеру: "Это та футболка, о которой все говорят", - сообщила журналистка. - Неожиданно они подошли к нам и попытались вырвать футболку из моих рук. Они в течение 2 часов спорили с нами и требовали наши паспорта. В конце концов они дали нам уйти". При этом журналистка так и не согласилась отдать полиции злополучную футболку. Отметим, что еще в пору предвыборной кампании в США и некоторое время после победы Барака Обамы его образ стал использоваться предпринимателями по всему миру. Говорили о новом явлении - "обамомании", когда товары с изображением президента или его именем раскупались в самые короткие сроки. Адвокаты Белого дома даже заявили об ограничении коммерческого использования образа Обамы. Отголоски "обамомании" дошли и до России: начиная с даты избрания Обамы, его образ неоднократно использовался отечественными рекламодателями. В Москве его одно время "эксплуатировали" в рекламе солярия и сети стоматологических клиник с лозунгом о "полной стоматологической демократии". В Ростове в витрине магазина был выставлен чернокожий мужчина в галстуке, внешне похожий на Обаму, который читал такие вирши: "Справим кризису поминки, купим шапку и ботинки!". Не обошлось без скандалов: рекламный плакат шоколадно-ванильного мороженого "Дуэт" с надписью "У всех на устах - Темное в Белом!", на котором изображен темнокожий человечек на фоне Капитолия, посчитали проявлением расизма. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|