Очередное исследование о природе человеческого счастья провели психологи из бизнес-школы Маккомбс (Университет Техаса) и Университета Вашингтона. Они, в частности, попытались определить правильный алгоритм преподнесения подарка любимому человеку, передает Washington ProFile.
В рамках исследования оценивались два сценария: в первом случае мужчина и женщина приобретают некий общий опыт совместных действий (например, совместного похода по магазинам для выбора подарка), во-втором, они ограничиваются преподнесением некой вещи, купленной самостоятельно.
Как оказалось, совместный опыт, в целом, дает любимому человеку больше счастья, чем "просто подарок". Однако есть важное исключение: опыт должен быть позитивным - если романтическое путешествие на дорогой курорт проходит неудачно, то уровень счастья ниже, чем при получении самого заурядного и дешевого "просто подарка". Статью об этом опубликовал журнал Journal of Consumer Research.
Эти размышления были опубликованы в преддверии Дня Святого Валентина, который отмечается 14 февраля. Традиционными подарками этого дня в США являются шоколадные конфеты, цветы и ювелирные изделия.