FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
01:47 1.04.2008 Финансовые потери от царящего пятый день подряд хаоса в новом, пятом терминале лондонского аэропорта Heathrow составляют, по обнародованным данным аналитиков, не менее 50 млн долларов. После того, как в понедельник были отменены еще 54 авиарейса, акции использующей этот терминал авиакомпании British Airways упали сразу на 5%. Общее число авиарейсов, отмененных с начала торжественного ввода в эксплуатацию 27 марта терминала стоимостью 8,6 млрд долларов, уже достигло трехсот, передает ИТАР-ТАСС. Из-за сбоев с обслуживанием багажа неотправленными оказались десятки тысяч сумок и чемоданов. Сотрудники пытаются решить также постоянно возникающие проблемы с парковкой, подъездом к сооружению, которое British Airways назвало "лучшим в мире". "Национальным позором" считает ситуацию с пятым терминалом Тереза Вильерс, отвечающая за вопросы транспорта в "теневом кабинете" ведущей оппозиционной Консервативной партии. Выступая со специальным заявлением в Палате общин британского парламента, секретарь по делам авиации правительства Джим Фицпатрик признал, что понадобится неделя, чтобы возвратить весь потерянный, неотправленный багаж пассажирам. По его словам, очень расстроен подобной ситуацией премьер-министр Великобритании Гордон Браун. Фицпатрик призвал British Airways и оператора Heathrow - компанию по управлению британскими аэропортами, которой владеет испанская Ferrovial, - объединить усилия по решению проблем и выплатить компенсации пострадавшим пассажирам. "Как только работа в пятом терминале войдет в нормальное русло, и оператор, и авиакомпания должны извлечь уроки из происшедшего и разъяснить свои планы по обеспечению нормальной, бесперебойной работы современного сооружения", - добавил Фицпатрик. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|