FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
23:00 8.02.2008 Покупатели, находящиеся в плохом расположении духа, тратят намного больше денег, чем находящиеся в уравновешенном состоянии или же в приподнятом настроении. Как передает Washington ProFile, к такому выводу пришли психологи из четырех университетов США: Карнегии Меллон, Стэнфордского, Гарвардского и Питтсбургского. Исследование был достаточно простым: участникам эксперимента показывали видеоклипы. Треть подопытных видела ролики, наполненные печальными и жестокими событиями; треть - наблюдала "нейтральные" сюжеты; остальные - веселые и оптимистичные постановки. После этого им предлагалось купить какой-то ординарный бытовой предмет - например, бутылку питьевой воды. Здесь исследователей ожидало открытие: люди, из первой группы (то есть, находившиеся в дурном настроении) были готовы заплатить за бутылку воды на 300% больше, чем люди из второй ("нейтральной") и третьей ("оптимистичной") групп. Таким образом, был сделан вывод, что негативный настрой каким-то образом изменяет восприятие человека: он перестает адекватно оценивать собственные потребности и возможности. Авторы исследования подчеркивают, что этот эффект был краткосрочным и был вызван искусственно. Следовательно, если депрессия вызвана объективными причинами и продолжается длительное время, то морально страдающий человек способен совершить множество серьезнейших ошибок. Авторы исследования считают, что готовность платить за товары несоразмерную цену, вероятно, имеет два объяснения: либо горе подавляет разум человека; либо он готов идти на любые траты, чтобы "подсластить себе пилюлю" - облегчить несчастье, приобретая какие-либо материальные блага.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|