новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

В Германии завершилась самая крупная забастовка в истории немецкой железной дороги

 Новости / Новости за 17.11.2007 / В мире за 17.11.2007 / В Германии завершилась самая крупная забастовка в истории немецкой железной дороги

11:42 17.11.2007

Самая масштабная и длительная забастовка в истории немецкой железной дороги завершилась ровно в 2:00 (4:00 мск) субботы, как и было обещано.

Представитель профсоюза машинистов поездов уведомил об этом журналистов и сообщил, что об итогах забастовки и возможных дальнейших мерах воздействия на руководство Deutsche Bahn глава GDL Манфред Шелль лично расскажет утром в понедельник в Берлине.

Пока же представитель профсоюза только заявил, что "завершившуюся в ночь с пятницы на субботу 62-часовую забастовку машинистов грузовых составов, а также дополнившую ее 48-часовую акцию машинистов пассажирских поездов "в целом можно считать успешными". По его мнению, "профсоюз доказал, что всерьез намерен отстаивать права своих членов всеми имеющимися в распоряжении законными методами и представляет реальную силу".

Сейчас идет подсчет убытков самой железной дороги, промышленных и торговых предприятий, а также морального ущерба от неслыханной ранее "силовой заявки" далеко не самого крупного профсоюза (всего 3% от общей численности сотрудников Deutsche Bahn).

На предположения о том, что же будет, если забастуют все железнодорожники, эксперты и СМИ распространяют свои самые мрачные прогнозы: полный паралич транспортного и пассажирского движения в стране, остановка предприятий, пустые магазины, отсутствие продуктов и медикаментов, голод, холод и, наконец, гибель "человечества" в отдельно взятой стране, конкретно - Германии.

Лидеры профсоюза недоумевают, почему работодатель упорствует в своем нежелании уступить требованиям GDL, уже давно превратившимся в неподлежащий обсуждению ультиматум - отдельное тарифное соглашение и 31% - ое повышение заработной платы. "Хотя давление все возрастает, правление Deutsche Bahn ведет себя, как кролик перед удавом, то есть, не шевелится", - образно охарактеризовал сложившуюся ситуацию заместитель главы профсоюза Клаус Везельски.

По его словам, руководство концерна до сих пор не сделало предложения, ради которого можно было бы сесть за стол переговоров, хотя забастовка уже стоила Deutsche Bahn миллионы.

Представитель профсоюза сообщил, что в забастовке приняло участие почти 7 тысяч (из примерно 8 тысяч) машинистов и проводников. Он также предупредил о вероятности новых забастовок, начиная со вторника, 20 ноября, если за понедельник руководство концерна "не одумается и не сделает надлежащее предложение".

В то же время эксперты Института германской промышленности уже подсчитали потери самого профсоюза, которому забастовка, по их данным, обошлась не менее чем в 1 миллион евро, а если суд удовлетворит иск Deutsche Bahn к профсоюзу машинистов о компенсации убытков от предупредительной забастовки 10 июля, то еще плюс 5 миллионов евро.

От акции "стоп-локомотив" страдают далеко не все предприятия, причем даже в якобы наиболее уязвимой автомобильной промышленности. Так, по словам представителей таких известных автогигантов как BMW и Porsche, все заводы этих концернов работали нормально все три забастовочных дня.

По комментариям местных обозревателей, при хорошей организации рабочего процесса и наличии "стратегических запасов" сырья (любой крупный концерн их имеет "на всякий случай") самые предусмотрительные и при забастовке останутся в выигрыше.

Кроме того, на акции "стоп-локомотив" существенно нажились фирмы по сдаче автомашин в прокат - уже в первый день забастовки ряд крупных компаний заявил о прекращении приема заказов, поскольку выдал все, что имел. О росте продажи билетов на самолеты на 30% тоже уже к вечеру среды объявили многие авиакомпании, прежде всего, летающие на региональных линиях и имеющие небольшие частные самолеты. Больше всего в этот период возросла прибыль частных железнодорожных компаний, работавших с ранее невиданной "сверхполной" нагрузкой.

Кроме того, по сведениям местных СМИ, Deutsche Bahn уже наняло дополнительно тысячу машинистов, не входящих в GDL, и имеет еще около 5 тысяч заявок о приеме на работу, сообщает РИА "Новости".




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация