новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Крушение молдавского Ан-26 под Багдадом: 34 погибших

 Новости / Новости за 9.01.2007 / В мире за 9.01.2007 / Крушение молдавского Ан-26 под Багдадом: 34 погибших

16:57 9.01.2007

В столице Ирака потерпел катастрофу грузовой Ан-26, арендованный Турцией у молдавской авиакомпании Aeriantur-M. Самолет, выполнявший рейс Адана (Турция)-Багдад, разбился в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы аэропорта в пригороде Балад, расположенном в 90 км к северу от Багдада.

Самолет потерпел крушение во время второй попытки захода на посадку в условиях сильного тумана, передает Turkish Press. Его бортовой номер - ER-26068. По уточненным данным турецкого МИД, в авиакатастрофе погибли 32 человека, 1 ранен и двое пропали без вести, передает турецкая телекомпания NTV. По информации российского консульства в Анталье, погибли 32 человека, трое находятся в тяжелом состоянии.

Всего на борту самолета было 35 человек: 29 турок, один американец и 5 членов экипажа - один гражданин России, один украинец и трое граждан Молдавии, сообщает ИА "Новости-Молдова" со ссылкой на губернатора турецкой провинции Адана Джихата Кырача. "Интерфакс" со ссылкой на Государственную администрацию гражданской авиации Молдавии (ГАГА) сообщает, что в самолете находилось 40 человек. Как сообщил первый заместитель гендиректора ГАГА Юрий Зиду, "этот самолет осуществлял по заказу турецкой компании грузо- и пассажироперевозки в Ираке".

Среди погибших есть гражданин России, сообщил РИА "Новости" генконсул России в Анталье Сергей Алифанов. По его словам, это 28-летний Алексей Ганжа, который был членом экипажа разбившегося самолета. Первоначально представители компании Aeriantur-M настаивали, что экипаж разбившегося Ан-26 целиком состоит из граждан Молдавии. Однако это не мешает летчикам иметь российское гражданство: между Россией и Молдавией заключено соглашение о двойном гражданстве. Позднее пришло подтверждение. "У Алексея Ганжа было двойное гражданство - России и Молдавии, - сообщили ИТАР-ТАСС в авиакомпании Aeriantur-M. - В состав экипажа также входил гражданин Украины (Сергей Машталяр)".

Турецкая телекомпания NTV приводит неполный список фамилий тех, кто находился на борту разбившегося самолета, а также имена членов экипажа - это Alexey Ganzha (28 лет), Adatolie Seflediuc (47 лет), Grigorii Ciupricov (53 года), Petru Sirbu (36 лет) и Serhiy Mashtalyar (31 год). По данным ИА "Новости-Молдова", находившихся на борту граждан Молдавии зовут Алексей Ганжа, Анатолий Сефледюк, Григорий Чуприков, Петр Сырбу, Сергей Машталяр. Фигурировавшего в местных СМИ американца, вероятно, зовут К. Пол Джонсон - это единственная англосаксонская фамилия в списке. Между тем в посольстве США в Анкаре опровергли информацию о наличии на борту гражданина США.

Как сообщает Анатолийское агентство, Ан-26 с 30 турецкими рабочими и 5 членами экипажа на борту вылетел во вторник в 6:00 из аэропорта Шарыкпаша города Адана на юге Турции. После выхода за пределы территории Турции самолет пропал с радаров авиадиспетчеров в северо-восточной области Багдада. Турецких рабочих послала в Ирак турецкая строительная компания SERKA.

Первый замгендиректора молдавской ГАГА Юрий Зиду уточнил, что, по его сведениям, сейчас на месте катастрофы ведутся спасательные работы. "О судьбе экипажа и пассажиров у нас нет точных сведений, - сказал Зиду. - Надеемся, что к утру мы будем знать истинную картину случившегося".

Из аэропорта города Адана в Багдад вылетит самолет. Как сообщил руководитель Главного управления гражданской авиации (ГУГА) при министерстве транспорта Турции Али Арыдуру, авиалайнер заберет тела погибших, а также раненых. Группа экспертов ГУГА прибудет к месту катастрофы для проведения расследования причин падения Ан-26.

Арыдуру отметил, что, "по данным посольства Турции в Ираке, в результате катастрофы погибли 32 человека, один ранен и двое числятся пропавшими без вести. Однако пока это неофициальная информация, и она требует уточнения".

Причиной крушения, скорее всего, стали неблагоприятные погодные условия. "В районе аэропорта Багдада был сильный туман, плохая видимость мешала полету, поэтому, скорее всего, катастрофа произошла из-за погодных условий", - сообщили в управлении гражданской авиации Турции. Аналогичной версии придерживаются в МИД страны, передает РИА "Новости".

Транспортный самолет Ан-26 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Этот самолет предназначен для перевозки и десантирования людей, грузов и малогабаритной техники на дальностях до двух тысяч километров.

Ан-26 создан на базе пассажирского самолета Ан-24 в различных модификациях. Ряд самолетов Ан-26 переоборудованы в летающие командные пункты, самолеты радиоэлектронной разведки, а также летающие лаборатории различного назначения.

По мнению специалистов, Ан-26 отличается высокой устойчивостью, легкостью управления, простотой техники пилотирования и хорошим обзором из кабины экипажа, что делает его доступным летчикам средней квалификации. Высокие взлетно-посадочные качества и проходимость шасси обеспечивают самолету непритязательность к взлетно-посадочным площадкам, и, позволяет круглый год эксплуатировать его на грунтовых, галечных, песчаных, заснеженных и размокших аэродромах относительно малых размеров.

Ан-26 представляет цельнометаллический, свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и двумя фюзеляжными гребнями. Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя РУ-19А-300 (тяга 780 кгс).

Грузовая кабина герметична, в ней можно перевозить 39 человек.

Ан-26 находится на вооружении стран СНГ, а также эксплуатируется в 26 других государствах. Самолет широко использовался в боевых действиях в Афганистане. На нем дополнительно устанавливали четыре подфюзеляжных узла подвески, на которых могли размещаться бомбы или другое вооружение, а также контейнеры с инфракрасными ложными целями. Вариант Ан-26, под обозначением Y-7H-500, строился в КНР.

В начале ноября 2002 года грузовой самолет Ан-26 российской авиакомпании UT Air (бывшая "Тюменьавиатранс", Ханты-Мансийск) потерпел аварию в аэропорту турецкого города Анталия.

Лайнер выполнял служебный рейс по перевозке сотрудников авиакомпании, задействованных в миротворческой миссии ООН в Эритрее. На его борту было 8 членов экипажа, 19 пассажиров и груз с запасными частями для вертолетов. При посадке в Турции Ан-26 попал в ураган. Жертв не было, пострадали 18 человек.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация