новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

На Украине разбился Ту-154 авиакомпании "Пулково": все пассажиры погибли

 Новости / Новости за 22.08.2006 / В мире за 22.08.2006 / На Украине разбился Ту-154 авиакомпании "Пулково": все пассажиры погибли

16:55 22.08.2006

На Украине в Донецкой области потерпел крушение самолет Пулковских авиалиний, выполнявший авиарейс 612 по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Катастрофа произошла у села Новгородское Дзержинского района. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Возможная причина катастрофы - попадание молнии в самолет.

Катастрофа произошла в 45 км северо-западнее Донецка. В 15:37 по московскому времени с самолета был получен сигнал SОS, связь с лайнером прервалась в 15:57. Самолет был обнаружен на земле горящим. Сейчас на месте катастрофы работают украинские спасатели и пожарные. На месте падения извлечены 30 тел.

На сайте МЧС России опубликован список пассажиров, следовавших рейсом номер 612. В списке - 159 фамилий. Из них 20 пассажиров летело через Санкт-Петербург в Норильск, 3 - в Мурманск. Большинство пассажиров составляли семейные пары и семьи с детьми, есть иностранцы.

Отметим, на исходе отпусков из-за серьезного нарушения железнодорожного и автомобильного сообщения с Крымом, возникшего 19 августа, многие россияне предпочли добираться авиатранспортом. В связи с этим было увеличено число авиарейсов, фактически на линии были выведены все самолеты.

- Список погибших по данным МЧС России - "Горячие телефоны"
- Хронология катастрофы
- Сведения об экипаже Ту-154
- Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту
- Причины падения - версии
- В аэропортах Анапы и Петербурга созданы кризисные центры
- Сообщение с Крымом до сих пор затруднено
- Катастрофы Ту-154 последних лет
- Вероятность 1 к 500 000: из всемирной истории авиакатастроф

Информация о количестве людей, находившихся на борту, поступает противоречивая. В здании аэропорта "Пулково" представители авиакомпании вывесили список 162 пассажиров, летевших на разбившемся под Донецком ТУ-154, сообщает УРА-Информ. Однако, по информации издания, журналистам и родственникам представители правоохранительных органов запрещают переписывать или фотографировать список.

Между тем, как сообщает "Эхо Москвы", корреспондент радиостанции был задержан в аэропорту Пулково людьми в штатском. Они в грубой форме заявили, что ему делать в аэропорту нечего, отобрали документы и аппаратуру, досмотрели вещи и заставили подписать обязательство – "не предпринимать никаких действия, в том числе журналистского характера на территории аэропорта, без согласия руководства авиапредприятия". Только после этого корреспондента выпустили из КПЗ.

По последним данным МЧС РФ, там находились 159 пассажиров и 10 членов экипажа. При этом, "по информации, полученной от диспетчера Анапского аэропорта, на рейс было продано 150 билетов", сказала начальник Управления информации МЧС Ирина Андрианова.

По уточненным данным, 20 пассажиров летели транзитом через Санкт-Петербург в Норильск, трое - в Мурманск, остальные - в Санкт-Петербург, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Краснодарскому краю. Кроме того, среди погибших в авиакатастрофе были иностранцы, сообщил журналистам исполняющий обязанности начальника ГУ МЧС по Санкт-Петербургу Леонид Беляев. "Иностранцы точно были, точно из Голландии, но точнее - неизвестно", - сказал Беляев.

Как сообщили "Интерфаксу" в аэропорту Анапы, на борту разбившегося Ту-154 было 45 детей, в том числе шестеро - малолетних. По информации МЧС России, в числе пассажиров находились всего 39 детей. Начальник Главного управления МЧС в Донецкой области Леонид Касторский сообщил, что на разбившемся борту находилось 164 взрослых, 6 маленьких детей и 11 членов экипажа, передает УРА-Информ. Возможно, путаница с количеством жертв авиакатастрофы возникла из-за того, что при подсчете не учли младенцев - они не занимают пассажирских мест, отмечает издание.

ВВС Украины со ссылкой на информацию пилотов по сигналу SOS сообщают, что на борту разбившегося самолета находились 171 человек. "Экипаж передал сигнал SOS и сообщил, что на борту 11 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 40 детей", - сообщил собеседник ИТАР-ТАСС.

По его словам, "самолет шел на вынужденную посадку в районе Донецка". Донецкий аэропорт был готов принять аварийный борт. Как сообщил "УРА-Информ.Донбасс" генеральный директор аэропорта Валентин Пономарчук, информация о терпящем бедствии самолете поступила к ним в 14:50 (15:50 по Москве). "У нас была информация, что с самолетом не все в порядке. Мы готовы были принять, но они не долетели 40 километров", - сказал Пономарчук.

По предварительным данным, причиной катастрофы самолета Ту-154 стала гроза, заявили в МЧС России. С борта самолета поступило сообщение о сильной турбулентности. В это время над Донецкой и Луганской областями проходил грозовой атмосферный фронт. "Катастрофа, по предварительным данным, произошла из-за удара молнии, самолет попал в грозовой фронт", - сказала начальник Управления информации МЧС Ирина Андрианова.

Как сообщили NEWSru.com местные жители, в районе катастрофы в это время бушевала невиданная гроза: от ударов молний пропадала электроэнергия, прерывалась мобильная связь, было настолько темно, что даже на какое-то время включилось уличное освещение.

Судя по фотографиям самолета, потерпевшему аварию авиалайнеру Ту-154М был присвоен номер RA 85185. По данным ИА "Росбалт", он эксплуатировался в Китае в китайской авиакомпании СААС под номером B-2626. "Пулково" приобрело его в декабре 2001 года.

По информации авиакомпании, самолет 1992 года выпуска "совершил 24,215 тыс. часов лета, из них 9,189 тыс. часов после ремонта "при назначенном ресурсе 30 тыс. часов". "Как видите, запас достаточный. Самолет находился в рабочем состоянии", – сообщил заместитель генерального директора по внешним связям "Пулково" Василий Налетенко. Он добавил, что командир экипажа налетал более 9 тыc. часов, из которых 3 тыс. в качестве командира экипажа.

В анапском аэропорту самолет не заправлялся и не принимал на борт груз. Воздушное судно вылетело по плану, и было исправно, сообщает "УРА-Информ" со ссылкой на пресс-службу по связям с общественностью ООО "Аэропорты Юга". Генеральный директор аэропорта "Анапа" Олег Толстых отметил: "Самолет "Пулковских авиалиний" вылетел из Анапы по расписанию. Перед вылетом воздушное судно было обслужено согласно всем технологическим требованиям. Были соблюдены все нормы".

Потерпевший катастрофу самолет четыре раза подавал сигнал SOS, три раза на высоте 11,5 тыс. метров и один на 3 тыс. метрах. Перед этим лайнер пытался обойти мощный грозовой фронт и увеличил высоту. Как сообщил журналистам в аэропорту "Пулково" заместитель генерального директора по летной работе авиапредприятия Анатолий Самошин, "на высоте около 11,5 тысяч метров прозвучало три сигнала SOS. Затем произошло резкое снижение и на высоте около 3 тысяч метров произошел еще один сигнал SOS".

Самолет упал на склон глубокого оврага, перегороженного плотиной. Свидетелями катастрофы оказались местные жители - пастух и молодая пара, пережидавшая дождь. По их словам, "машина падала, совершая плавный штопор, и после удара о землю загорелась". Первыми к месту аварии поспешили механизаторы, работавшие в полутора километрах от места катастрофы.

По их словам, "в нескольких креслах, выброшенных из самолета, находились люди, уже не подававшие признаков жизни". Через час к месту аварии были подтянуты силы спасателей, которые погасили пожар и начали поиск тел погибших. Место аварии оцеплено, поскольку разброс фрагментов самолета и человеческих тел составляет 300 метров. Большинство пассажиров, по мнению спасателей, очень трудно идентифицировать на месте.

Спасатели гасят мелкие очаги пламени на месте падения российского самолета Ту-154 возле поселка Сухая Балка. Как передает корреспондент "Интерфакса" с места катастрофы, место падения площадью 100 на 50 м полностью выжжено. Разбросаны фрагменты самолета в основном не больше 2 на 2 м.

"Черные ящики" с разбившегося самолета не найдены. Темпы поисковых работ с наступлением темноты снизились. Планируется установить прожектора для освещения места падения. Территория, на которой разбросаны обломки лайнера, по-прежнему оцеплена. Пожар на месте падения самолета продолжается, выгоревшая земля усеяна обломками лайнера.

Работы на месте катастрофы будут продолжаться всю ночь, сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова. В настоящее время на помощь к украинским спасателям следуют специалисты МЧС России. "Отряд Южного регионального центра МЧС РФ в составе 115 специалистов сейчас движется в направлении к месту трагедии и находится в 150 км от района катастрофы", - сказал представитель МЧС.

Кроме того, как только позволят погодные условия, из Ростова-на-Дону и Ставрополя в Донецк отправятся вертолеты Ми-8 и Ка-32 с российскими спасателями на борту, а в ближайшие минуты с подмосковного аэродрома Раменское в Донецк вылетит самолет Ил-76 со спасателями МЧС и группой психологов.

Начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль сообщил, что самолет загорелся перед падением. Летчики пытались совершить вынужденную посадку - сесть на брюхо, не выпуская шасси. Точные данные о высоте полета вспыхнувшего лайнера уточняются. Называется потолок в 10 тыс. метров.

"По свидетельствам очевидцев - жителей сел, где упал самолет, пожар состоялся в воздухе и он попытался совершить посадку без шасси", - сказал замглавы МинЧС Украины Анатолий Медведь в эфире телеканала "Студия "1+1" во вторник вечером.

Российские авиационные власти не располагают данными о пожаре на борту. "Данных о пожаре на борту не поступало", - заявил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. В Минтрансе также сообщили, что в ведомстве не располагают данными о пожаре на борту самолета.

"Горячие телефоны"

В аэропорту Пулково открыта горячая линия для родственников пассажиров разбившегося самолета Ту-154. Информацию о пассажирах, летевших рейсом "Анапа - Санкт-Петербург", можно получить по телефонам в Санкт-Петербурге: (812) 324-30-70 и (812) 704-31-50.

Горячая линия заработала и в аэропорту Анапы. Ее номер 8-86133-94-322, сообщили ИТАР-ТАСС в главном управлении МЧС Краснодарского края.

Руководством Донецкой области создан оперативный рабочий штаб по оказанию помощи родственникам пострадавших в авиакатастрофе, сообщает НОВОСТИ.dn.ua Телефоны в Донецке: (062) 334-28-22, 334-31-95, 334-21-31.

В администрации Анапы решением Анатолия Пахомова, главы города, создан оперативный штаб. По словам начальника главного управления МЧС генерал-майора Петра Ефремова, в Анапе создана и уже работает оперативная группа МЧС, которую возглавил полковник Сергей Капустин.

Другая оперативная группа организована в Краснодаре под руководством полковника Алексея Назарова. Также в Краснодаре заработала горячая линия - 8-861-268-64-40.

Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России принимает звонки от родственников погибших в результате катастрофы самолета Ту-154 в районе Донецка. Как сообщили в Управлении информации министерства, по телефону в Москве (495) 626-37-07 родственникам погибших психологи МЧС окажут психологическую помощь и поддержку.

Причины катастрофы. Мнения

В самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний" попала молния, после чего он потерпел катастрофу. Об этом сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова. "Лайнер вошел в грозовой фронт после чего в него попала молния и очевидно это и стало причиной катастрофы самолета", - сказала она.

Самолет рухнул с высоты 10-11 тысяч метров, после чего загорелся. Андрианова отметила, что "установить истинную причину можно будет только после расшифровки бортовых самописцев - "черных ящиков", которые пока не обнаружены".

Сразу после авиакатастрофы заместитель генерального директора по организации летной работы авиакомпании "Пулково" сообщил, что погода в районе катастрофы была нормальная. Руководство авиакомпании Пулково считает маловероятной версию теракта на борту. "Вряд ли", - сказал Самошин, отвечая на вопрос журналистов, мог ли стать причиной катастрофы теракт на борту самолета.

Между тем по мнению начальника "Укргидрометцентра" Николая Кульбиды, экипаж перед вылетом должен был получить информацию о плохих погодных условиях по трассе полета в Донецкой области. "Метеорологи в Анапе на 100 процентов ориентировались и на 100 процентов знали, что над Донецкой областью будут такие условия", - уточнил он.

По его словам, "в этот период над Донецком и Донецкой областью наблюдались очень сложные метеорологические условия, особенно для полетов авиации: атмосферный фронт с очень сильными кучево-дождевыми облаками". Пассажирским самолетам входить в такие зоны запрещено.

Кульбида отметил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде перед вылетом.

Президент профсоюза летного состава России (ПЛС) Мирослав Бойчук отмечает, что в авиакатастрофе под Донецком очень много неясного. "Пока сложно сказать что-то определенное, но это нестандартный случай. И чтобы самолет попал в такую зону турбулентности, чтобы развалился - это фактически невозможно", - сказал Бойчук во вторник "Интерфаксу".

"Ясно только одно, если был сигнал SOS, значит была прямая угроза безопасности самолета", - отметил он. В свою очередь, Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев считает, что причиной падения самолета стал "человеческий фактор". "Сейчас трудно давать комментарии, обстоятельства должна устанавливать специальная комиссия, но на мой взгляд, вся техника падает вследствие человеческого фактора", - сказал Толбоев.

Маловероятно, что причиной крушения самолета российских авиалиний стал сильный грозовой фронт, считает президент Федерации космонавтики России, дважды герой Советского Союза, летчик-космонавт Владимир Коваленок.

Разбившийся Ту-154 вряд ли мог попасть в грозовой фронт, "поскольку сейчас оборудование позволяет обнаруживать и обходить его", сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Я не верю, что самолет попал в грозовой фронт. Сейчас аппаратура позволяет за 200-250 км обнаруживать грозу", - сказал он.

Коваленок отметил, что пока говорить о причинах падения самолета рано. "Вероятности разные могут быть: отказ обоих двигателей, из-за топлива. Может быть сильная болтанка была, а если была молния, разряд мог воспламенить топливо. Гадать на кофейной гуще не стоит", - сказал он.

На борту ТУ-154 есть специальные радиолокаторы, которые позволяют определить надвигающийся грозовой фронт и у экипажа есть вся информация, чтобы уйти от него, сказал в эфире "Эха Москвы" генерал-майор авиации в запасе Александр Салко. Он предположил, что летчики все-таки попытались преодолеть грозу, чтобы не срывать рейс.

"У этого самолета достаточно оборудования, чтобы увидеть грозовой фронт. Кроме того, с земли подсказывают, что впереди", - сказал он. "Если не можешь обойти грозу, а в грозу категорически запрещено летать, можно отойти на запасной аэродром по погодным условиям. Внезапно грозовые облака не могли возникнуть",- отметил Салко.

В пресс-службе Министерства обороны Украины уверены, что падение российского самолета Ту-154 в Донецкой области не связано ни с какими военными учениями, сообщает украинское издание ForUm со ссылкой на пресс-службу министерства. По словам источника, в Донецкой области вообще нет никаких военных подразделений, а значит и проведение каких-либо военных учений исключено.

Генпрокуратура России возбудила уголовное дело

Генпрокуратура РФ в связи с авиакатастрофой самолета Ту-154 под Донецком возбудила уголовное дело по части 3 статьи 263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта).

"Для расследования создана следственная группа и начаты процессуальные действия в Санкт-Петербурге, Анапе и Ростове-на-Дону", - отметил представитель пресс-службы Генпрокуратуры.

Он также отметил, что получено согласие Генпрокуратуры Украины на выезд следственной группы Главного управления Генпрокуратуры России в Южном федеральном округе к месту катастрофы для осмотра места происшествия.

Авиалайнер Ту-154 пытался совершить аварийную посадку с пожаром на борту

По предварительной версии, российский Ту-154 разбился после того, как попал в зону сильной турбулентности, сообщил "Интерфаксу" руководитель Федеральной аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько. По данным Минтранса, "в районе падения самолета Ту-154 наблюдалась сильная гроза".

В свою очередь, в Главном центре организации воздушного движения отмечают, что в районе падения самолета, совершавшего рейс N612 Анапа-Петербург, была сильная гроза. "Она продолжается и сейчас, - пояснили в центре. - Самолет обходил грозовое облако, увеличивая высоту полета с 9 тысяч метров".

По данным МЧС Украины, в самолете на высоте 10 тыс. метров начался пожар, после чего самолет упал, сообщил руководитель пресс-службы министерства Игорь Кроль. По его словам, экипаж принял решение совершить аварийную посадку, после чего самолет не открыл шасси и упал "на брюхо".

Как передает ИТАР-ТАСС, потерпевший катастрофу самолет обнаружен в 45 километрах севернее украинского города Донецк, сообщила представитель Управления МЧС России Юлия Стадникова, на месте катастрофы найдены тела 30 человек.

На месте трагедии работают донецкие спасатели. Информацию о катастрофе российскому МЧС подтвердило украинское министерство по чрезвычайным ситуациям.

На 19:00 по московскому времени запланирован вылет самолета Ил-76 МЧС России в Донецк, в районе которого потерпел катастрофу российский пассажирский самолет. Об этом сообщила начальник Управления информации МЧС России Ирина Андрианова. "Вылет транспортного Ил-76 запланирован на 19:00 с подмосковного аэродрома Раменское", - сказала она. С этим бортом в район катастрофы вылетят 32 спасателя МЧС и психологи министерства.

Президент РФ Владимир Путин был немедленно проинформирован о катастрофе самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, произошедшей в 45 км севернее Донецка, сообщили в пресс-службе Кремля. Путин поручил премьер-министру Михаилу Фрадкову в связи с авиакатастрофой Ту-154 "Пулковских авиалиний" сформировать государственную комиссию.

Об авиакатастрофе самолета Ту-154 авиакомпании "Пулково" была немедленно проинформирована и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, сообщили в пресс-службе Смольного. В настоящее время в администрации собирают сведения о происшествии, после чего будет сделано официальное заявление.

Министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины Виктор Балога доложил президенту Виктору Ющенко о ситуации с катастрофой российского самолета Ту-154 в Донецкой области. Как сообщила пресс-служба главы украинского государства, Ющенко прибыл из своей крымской резиденции для участия в торжествах по случаю 15-й годовщины независимости. В киевском аэропорту "Борисполь" он встретился с Балогой.

"Глава МинЧС доложил президенту о действиях сотрудников его ведомства в районе катастрофы самолета российских авиалиний, которая произошла возле поселка Сухая Балка в Донецкой области", - сообщает пресс-служба.

В МЧС Украины создана рабочая группа, которая работает на месте трагедии над локализацией ее последствий и поиском погибших. По словам Балоги, сотрудники украинского МЧС взаимодействуют с российскими коллегами, предоставляя им всю необходимую помощь, в том числе по транспортировке тел погибших.

Генконсул РФ в Харькове Андрей Яковлев выехал на место крушения российского самолета в Донецкую область. Как сообщил Яковлев из Харькова, "в консульстве создан штаб в связи с катастрофой, где можно будет получить информацию, в том числе о погибших".

По словам Яковлева, на место происшествия уже выехали представители украинского МЧС, Донецкой облгосадминистрации и представители генконсульства. "Но связи с ними пока нет, так как мобильная связь действует не на всей территории области", - сказал Яковлев.

В соответствии с поручением президента правительство России приступило к формированию комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, сообщили во вторник в пресс-службе правительства. Возглавит комиссию министр транспорта Игорь Левитин. В нее вошли представители всех заинтересованных министерств и ведомств.

Представители Минтранспорта, Росавиации, Ространснадзора и Международного авиационного комитета уже направляются к месту трагедии. Помимо выяснения причин авиакатастрофы, комиссия рассмотрит вопросы оказания помощи родным и близким погибших.

Хронология катастрофы

Российский пассажирский самолет потерпел крушение во вторник в районе поселка Сухая Балка (Константиновский район Донецкой области), сообщил оперативный дежурный Главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Донецкой области.

Как сообщил руководитель пресс-службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины Игорь Кроль, российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Анапа-Пулково (Санкт-Петербург), исчез с экранов радаров в 14:37 (15:37 по московскому времени).

Как сообщил источник в правоохранительных органах, "во время выполнения транзитного авиапассажирского рейса PLK 612 по маршруту Анапа (РФ) - Пулково (Санкт-Петербург) произошла катастрофа с воздушным судном Ту-154 авиакомпании "Пулковские авиалинии" (РФ).

По данным источника, в 14:39 (15:39 по московскому времени) диспетчер Харьковского районного центра обслуживания воздушного движения доложил о резком снижении самолета и исчезновении его с экранов радара. На запрос диспетчеров экипаж самолета не отвечал.

Самолет упал около 14:57 (15:57 по московскому времени) возле села Сухая Балка - около 50 км от Донецка. По данным авиакомпании "Пулковские авиалинии", на борту было 160 пассажиров и 10 членов экипажа.

В 15:15 (16:15 по московскому времени) в зону падения самолета вылетел вертолет МЧС Украины, задействованный в системе поиска и спасения. На место происшествия выехала специальная бригада СБУ.

Сведения об экипаже Ту-154

Авиакомпания "Пулково" обнародовала информацию об экипаже потерпевшего катастрофу Ту-154. "В состав экипажа входили командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот В.Онищенко, второй пилот А.Ходневич, штурман И.Левченко, бортмеханик В.Макаров, стюардессы Т.Багрецова, Л.Марышева, С.Семичихина и Ю.Кирченкова, а также стюард А.Шапошников", - говорится в пресс-релизе компании.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании "Пулково", начал работать телефон "горячей линии", по которому родственники пассажиров самолета Ту-154 могут получить информацию о родных и близких -(812) 704-31-50.

"Пулковские авиалинии" не комментируют возможные причины падения самолета под Донецком до заседания комиссии, сообщили в пресс-службе компании. "В настоящее время у нас нет данных по характеристике самолета и его техническом состоянии", - сказали в "Пулковских авиалиниях". При этом отметили, что Ту-154 является основной машиной, эксплуатируемой на внутренних рейсах.

В аэропортах "Пулково" и "Витязево" создан кризисный центр для родственников пассажиров Ту-154

В петербургском аэропорту "Пулково", где должен был приземлиться разбившийся самолет, для родственников погибших в авиакатастрофе организована медицинская помощь. Помощь оказывают 30 психологов МЧС и семь бригад из Пулково. Также организован подвоз горячего питания в аэропорт.

В аэропорту "Витязево" города Анапа также создан кризисный центр. В настоящее время в здании аэропорта выделяются необходимые помещения. Сюда же прибывают медики и психологи, которые будут работать с обратившимися в кризисный центр гражданами. Аэропорт Анапы в настоящее время продолжает работу в обычном режиме.

Муниципалитет Анапы готов оказать помощь родственникам погибших в катастрофе самолета Ту-154, сообщили "Интерфаксу" в администрации курорта. "Мы готовы оказать любую помощь. Будь то размещение в гостиницах, если кто-то пожелает приехать, или помощь психологов, или что-то другое", - сказал представитель администрации. По его словам, ожидается, что родственники погибших в катастрофе Ту-154 жителей края могут обратиться к властям с просьбой помочь добраться до места крушения.

В Дзержинске (Донецкая область), неподалеку от которого разбился самолет российской авиакомпании, по распоряжению из областного центра, готовят специальные помещения работников спасательных и медицинских служб. Также в них будут размещены родственники пассажиров разбившегося самолета, сообщает УРА-Информ.Донбасс со ссылкой на источник в Дзержинском горсовете.

Сообщение с Крымом все еще затруднено

Минувшие выходные и понедельник ознаменовались многочисленными задержками возвращения российских туристов с курортов Крыма. Причиной тому стал пожар на украинских военных складах, расположенных вблизи железнодорожной станции Федоровка. Из-за взрывов 19 августа было временно прекращено движение по автомобильной и железной дороге.

В связи с этим свыше 30 поездов встали в пути, почти сутки был закрыт участок дороги Мелитополь - Новобогдановка. Ко вторнику опаздывают 67 поездов, следующих из Крыма в Россию, в пункты назначения прибыли 34 поезда, говорится в пресс-релизе ОАО "Российские железные дороги". Часть поездов опаздывает более чем на сутки, отмечают в РЖД.

Перед первым сентября, на которое приходится пик возвращения отдыхающих с курортов, нарушение графика движения создало ажиотаж на авиасообщение. Из-за задержек поездов оказались нарушенными планы тысяч людей. Российским транзитникам, которые вовремя не смогли пересесть в следующий поезд, Российская железная дорога бесплатно меняет и оформляет билеты. Но претензии не принимает - проблемы возникли из-за украинской стороны. Многие, стремясь любым способом попасть домой, пересели на авиатранспорт.

Минувшим днем 10 поездов опоздали на 15-20 часов. В ближайшее время ожидаются еще 37 составов. Как только поезд пересекает российскую границу, ему сразу же организуется "зеленый коридор", - об этом ИТАР-ТАСС сообщили в компании "Российские железные дороги". Особое внимание уделяется поездам, которые везут детей из летних лагерей. На станции Белгород их встречают врачи скорой помощи, детей обеспечивают питанием и питьевой водой. Встречающие могут узнать о прибытии поездов по справочным телефонам в Москве: 266-90-33, 266-90-00, 917-3152, 916-2003

Справка: пассажирский самолет Ту-154

Пассажирский самолет Ту-154 со взлетным весом 100 тонн стал первым проектом отечественного магистрального пассажирского самолета, не имевшим в своей основе военного прототипа. Он предназначен для перевозки до 180 пассажиров на расстояние до 3900 км со средней скоростью до 850-900 км/ч. Три турбовентиляторные двигателя размещены в хвостовой части. Наружный диаметр его поперечного сечения 3,8 м, ширина пассажирского салона 3,5 м, длина самолета около 50 м.

Ту-154 - среднемагистральный пассажирский самолет, т.е. его дальность полетов не превышает 5000 километров. Это самый распространенный лайнер отечественной авиации, с момента начала производства было выпущено более 1000 самолетов.

Работы по проекту начались в 1963 году, практически одновременно с Ту-144. Работы были направлены на получение максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации. Эксплуатируется на внутренних и международных линиях с 1972 года.

Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968 г. Первая серийная машина взлетела в 1970 г. Первый регулярный рейс с пассажирами Ту-154 выполнил 9 февраля 1972 года. Снят с производства в 2006 году. Одной из причин прекращения выпуска Ту-154М специалисты называли узкий фюзеляж: в таком салоне комфортных условий для пассажиров не создать

Последняя крупная авиакатастрофа российского самолета произошла в июле в Иркутске. Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь", потерпел крушение 9 июля. На борту находилось 203 человека, 124 погибли.

СПИСОК МЧС РФ

1. Абрамов Николай
2. Арестов Алексей
3. Арестова Ирина
4. Баккер Анна
5. Баранова Наталья
6. Бычкова Яна
7. Данилов Александр
8. Данилова Людмила
9. Демешко Георгий
10. Демешко Ирина
11. Демешко Максим
12. Добровольская Анна
13. Ефименко Станислав
14. Ефименко Владислав
15. Грибанов Дмитрий
16. Грибанова Анастасия
17. Грибанова Ольга
18. Хьюренен Роман
19. Ильинова Евгения
20. Ильинова Гюльджан
21. Иванов Алексей
22. Иванова Наталья
23. Калин Артем
24. Карпов Андрей
25. Карпов Илья
26. Карпова Наталья
27. Карпова Юля
28. Кудрявцев Валерий
29. Лещинский Владимир
30. Лобанов Андрей
31. Мангушенюгина Светлана
32. Мороз Варвара
33. Никонова Ольга
34. Паахо Юрий
35. Петров Тимур
36. Петрова Надежда
37. Плотникова Ирина
38. Попов Алексей
39. Рисунков Эдуард
40. Шарлап Вячеслав
41. Швец Леонид
42. Тимофеев Константин
43. Воронцова Снежана
44. Агафонов Александр
45. Агафонова Наталья
46. Азаровский Даниил
47. Аканов Нурлан
48. Алексеев Андрей
49. Алексеева Анастасия
50. Алексеева Эльвира
51. Антипова Анна
52. Антипова Елена
53. Антипова Мария
54. Антипова Наталья
55. Аусева Анастасия
56. Базылев Владимир
57. Базылев Михаил
58. Базылева Наталья Семеновна
59. Балло Марина Валерьевна
60. Батов Роман Валентинович
61. Бедарев Константин Михайлович
62. Бедарева Людмила Николаевна
63. Бобылев Александр Геннадьевич
64. Бобылев Дмитрий
65. Бобылев Кирилл
66. Бобылева Ольга
67. Богданов Игорь
68. Богданова Наталья Викторовна
69. Борисевич Е.
70. Борисевич Е.
71. Варламенко Екатерина Валерьевна
72. Варламенко Любовь Петровна
73. Варламова М.А.
74. Варламова Ольга Анатольевна
75. Варламова Ульяна
76. Васильев Саша
77. Васильева Екатерина
78. Габитова Александра
79. Габитова Анна Владимировна
80. Геккель Светлана Федоровна
81. Голубин Борис
82. Голубин Даниил
83. Голубина Марина
84. Горобенко Татьяна Николаевна
85. Дикун Вера Ивановна
86. Дикун Оксана Викторовна
87. Добра Галина Андреевна
88. Дрыгин Андрей
89. Дрыгин Павел
90. Дрыгина Анастасия
91. Дрыгина Ирина
92. Ефимова Зинаида Дмитриевна
93. Жирков Максим Владимирович
94. Жиркова Ирина Максимовна
95. Жиркова Ирина Владимировна
96. Жиркова Ольга Максимовна
97. Захаров Иван Иванович
98. Зубов Сергей Васильевич
99. Зубова Елизавета
100. Зубова Лилия
101. Зубова Ольга
102. Калинина Оксана Васильевна
103. Киселев Василий
104. Киселев Василий
105. Киселева Екатерина
106. Киселева Людмила
107. Кривчикова Яна Сергеевна
108. Кузнецова Наталья
109. Купцова Анна
110. Лобанов Александр Николаевич
111. Лобанова Светлана Юрьевна
112. Напилков Владимир Власович
113. Николина Анастасия Геннадьевна
114. Николина Вера Юрьевна
115. Ноженко Елена
116. Ноженко Илья
117. Ноженко Олег
118. Пересыпайло Валерий Иванович
119. Поляков Владислав
120. Поляков Николай Леонидович
121. Полякова Юлия Игоревна
122. Попов Евгений
123. Попова Валерия Федоровна
124. Попова Мария
125. Попова Ольга
126. Потапова Валентина Федоровна
127. Потапова Наталья
128. Самойлов Виктор Андреевич
129. Самойлов Иван
130. Самойлова Александра
131. Самойлова Виктория Александровна
132. Синявина Виолетта
133. Скачкова Раиса Леонидовна
134. Соловьев Сергей Николаевич
135. Сорокин Алексей
136. Сочилин Александр
137. Сочилин Алексей
138. Сочилин Дмитрий
139. Сочилина Марина
140. Спицын Владислав
141. Спицына Елена
142. Спицына Алина
143. Сумбулов Кирилл Константинович
144. Суравкова Жанна Владимировна
145. Суравкова Татьяна Олеговна
146. Таранина Анастасия Витальевна
147. Фролов Андрей Леонидович
148. Храмченко Жанна Васильевна
149. Чертоляс Александр Тарасович
150. Чертоляс Ирина Леонидовна
151. Чиркин Алик
152. Чиркина Лариса
153. Чуркин Сергей
154. Чуркина Инна
155. Штейнварг Анна
156. Штейнварг Мария
157. Щербакова Анна
158. Щербакова Виктория
159. Юсько Юлия




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация