новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Молодые люди перестали пользоваться наручными часами

 Новости / Новости за 20.01.2006 / В мире за 20.01.2006 / Молодые люди перестали пользоваться наручными часами

17:16 20.01.2006

Подростки и молодежь постарше больше не умеют определять время по циферблату, если он не цифровой. Rolex, Swatch, Seiko и Timex они заменили на iPod или мобильные телефоны. Вбит последний гвоздь в крышку гроба наручных часов, которые столетие назад отправили на пенсию "луковицы", карманные часы прадедушек. И как знак того, что время идет вспять, для многих молодых людей устройство, показывающее время, вновь вернулось в карманы, как это было в XIX веке. Об этом пишет La Stampa (полный текст на сайте Inopressa.ru).

Эти перемены отразились на объемах продаж традиционных часов: с 2004 года продажи моделей стоимостью от 30 до 150 долларов, которые пользовались популярностью у тинейджеров и молодых людей, сократились на 10%, по данным Деборы Рудински из Doneger Group, занимающейся консультациями по рынку моды. Fossil, марка, пользовавшаяся успехом на рынке молодежной моды, отметила падение продаж на 13% в конце третьего квартала, и это было пятым подряд снижением.

Кризис переживает и Swatch, продажи которой снизились на 12% с января по октябрь 2005 года по сравнению с показателями предыдущего года. Удерживать позиции – значит заниматься усовершенствованием продукции: к числу новых стратегий в этом молодежном секторе промышленности можно отнести производство часов с наушниками, из которых льется цифровая музыка. Такие экземпляры были представлены на последнем Салоне электроники в Лас-Вегасе.

Традиционные часы также меняют свой внешний вид. Timex, следуя стремлению молодежи к многофункциональности предметов, стала производить часы с встроенными компасом и термометром и четвертой стрелкой, которая, помимо погоды, указывает температуру воды или воздуха.

Свою новинку представила и Guess, начав производство модели специально для девушек: браслет с подвесками, одной из которых и являются часы. Молодые люди могут узнать время не только по мобильнику, наручным часам или iPod: 90% тинэйджеров пользуются компьютером, где часы всегда доступны в нижней части экрана монитора.


// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация