новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Первый канал начинает вещание в США

 Новости / Новости за 7.12.2005 / В мире за 7.12.2005 / Первый канал начинает вещание в США

11:28 7.12.2005

Первый канал договорился с американским спутниковым каналом DirecTV Inc. о распространении на территории США трех новых русскоязычных каналов. Один из них – канал "Время", в эфире которого можно будет увидеть старые выпуски новостей советского периода. Эксперты отмечают, что на американском рынке Первый канал столкнется с сильной конкуренцией со стороны своих российских коллег, в том числе телекомпании RTVI, принадлежащей российскому предпринимателю Владимиру Гусинскому, пишет "Коммерсант".

По условиям контракта телеканал берет на себя обязательство по производству программ для четырех каналов, входящих в пакет. Американский партнер компания DirecTV (входит в корпорацию News Corp, принадлежащую австралийскому телемагнату Руперту Мердоку) займется их дистрибуцией на территории США.

В пакет входят американская версия Первого канала, с которой он до сих пор присутствовал на рынке США, а также три новых русскоязычных канала: "Дом кино" (старые и современные фильмы), "Музыка "Первого", а также "Время" – ретроностальгический канал. В его эфире с 1 декабря можно увидеть еще советские выпуски новостей, а также новостные программы с участием ведущих советского телевидения.

Ежемесячная абонентская плата за любой из четырех каналов составит 14,99 долларов в месяц. Весь русскоязычный пакет, предлагаемый DirecTV, обойдется покупателю в 29,99 долларов в месяц. Из этих денег вещатель, по оценкам экспертов, получает примерно 40%. По информации "Коммерсанта", проект финансируется за счет Первого канала. Его представители не стали раскрывать сумму вложений в проект. Они сообщили только, что производство не будет слишком затратным: значительную часть эфира всех четырех каналов займут программы, произведенные "Первым".

По мнению участников рынка, инвестиции действительно были невелики. Запуск трех новых каналов, по оценкам экспертов, в зависимости от стоимости программ может обойтись в 0,8-2 млн долларов. Кроме того, надо учитывать еще и затраты на доставку сигнала в США: это 5-25 тыс. долларов в месяц за канал или 0,24-1,2 млн долларов в год за весь пакет.

"Первый канал – это фактически российский мейджор, компания, обладающая правами на многочисленные фильмы, программы, сериалы – все то, что является историей российского телевидения,– говорит президент компании "СТС-медиа" Александр Роднянский. – Поэтому программирование здесь может стоить немного. Без наличия в сетке дорогих современных программ и сериалов запуск проекта может обойтись не так уж дорого – до 5 млн долларов. Однако успех проекта будет зависеть от найденного баланса между библиотечным и более затратным свежим продуктом".

Между тем на американском рынке Первому каналу придется столкнуться с сильной конкуренцией со стороны своих российских коллег. В США представлены международные версии всех ведущих российских каналов: "НТВ-мир", "РТР-Планета", а также вышедший на американский рынок в июле этого года со своей международной версией канал ТВЦ.

Кроме того, в США через спутник вещает телекомпания RTVI, принадлежащая Владимиру Гусинскому. При этом распространением сигнала RTVI и НТВ занимается компания Echostar – основной конкурент DirecTV.

"Особого беспокойства выход "Первого" на американский рынок у меня не вызывает, – говорит Андрей Норкин, главный редактор телекомпании "Эхо" (производит программы для RTVI). – У RTVI есть свой музыкальный канал, несколько киноканалов. Нет разве что ностальгического канала "Время", но старые советские новости американский зритель сегодня может увидеть на канале "Ностальгия", который входит в комплект, предлагаемый компанией НТВ+".

Участники рынка прогнозируют, что американский проект "Первого" не сразу выйдет на самоокупаемость. "Он начнет приносить прибыль не раньше чем через два года, – считает первый заместитель гендиректора телеканала НТВ Олег Адамов. – Хотя тактика продвижения канала может быть очень агрессивная, тогда сроки сократятся".


// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация