новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

The Independent: индустрия средств гигиены для мужчин растет как на дрожжах, но мужчины ее игнорируют

 Новости / Новости за 24.12.2004 / В мире за 24.12.2004 / The Independent: индустрия средств гигиены для мужчин растет как на дрожжах, но мужчины ее игнорируют

18:00 24.12.2004

Мастерски выщипанные брови высоко поднялись, когда было объявлено, что современные мужчины в Великобритании начали вести себя как женщины в том, что касается ухода за внешностью. В обществе "метросексуалов" мужчины так же спокойно выбирают себе увлажняющий крем и гель для волос в отделе косметики, как и следующий напиток в пабе. Дошло до того, что стоимость мужской индустрии ухода за внешностью составила 1,3 млрд фунтов (около 2,5 млрд долларов) в год -почти столько же тратят на себя женщины, пишет The Independent (перевод на сайте Inopressa.ru).

Но действительно ли это так? Исследование, проведенное маркетинговой фирмой Mintel, доказывает, что британским мужчинам еще далеко до того, чтобы свыкнуться с идеей личного ухода. Большинство опрошенных сказали, что стараются как можно меньше времени проводить в душе и не любят тратить деньги на что-то, кроме базовых гигиенических средств.

Более половины из 990 опрошенных мужчин сказали, что тратят меньше 15 минут в день на уход за своей внешностью. Четверть из них заскакивают в душ буквально на 10 минут. Треть - никогда не пользуются обычным дезодорантом, а 96% не волнуют волосы на теле.

Только один из пяти проявил интерес к товарам гигиены и улучшению собственной внешности.

Джеймс Маккой, аналитик из компании Mintel, сказал: "Больше десяти лет промышленность предрекала стремительный рост потребления товаров для мужской гигиены, основываясь на предположении, что все больше мужчин заботятся о своей внешности".

"На самом деле за последние пять лет рынок вырос на незначительные 20%, потому что мужчины неохотно принимают расширившийся ассортимент товаров по уходу за собой, которые всегда были прерогативой женщин".

Продажа товаров по уходу за кожей выросла в пять раз по сравнению с 1998 годом, чему немало поспособствовали знаменитости, такие, как Дэвид Бэкхем и Джуд Лоу, и телепередачи, такие, как Queer Eye for the Straight Guy, где геи давали геретосексуальным мужчинам советы о моде и красоте.

Но хотя о "метросексуалах" много говорят (понимая под этим категорию мужчин, живущих в крупных городах, профессионалов, которые много времени и денег тратят на свою внешность), большинство мужчин совершенно игнорируют индустрию красоты.

Менеджер отдела маркетинга фирмы Nivea Джоанна Минц объясняет это тем, что соответствующий рынок только что начал отрабатывать свою рекламную стратегию. "У мужчины более утилитарный подход к гигиеническим товарам, - объясняет она. - Им не нужна техническая информация о том, что именно содержится в продукте и как это отражается на внешности. Им нужно что-то простое, что выполняло бы свои функции: если у них сухая кожа, они используют увлажняющий крем. Все просто".

Фил Хилтон, редактор журнала для мужчин Nuts, согласен: "Одно из основных различий между мужчинами и женщинами в том, что женщины оптимистично надеются выглядеть и пахнуть фантастически. Мужчины думают о том, как минимизировать ущерб, чтобы не выглядеть так, как будто они спали на скамейке в парке, и чтобы человек из отдела по работе с персоналом не сказал им, что они создают проблему в офисе".

Аналитики считают, что эта индустрия будет продолжать развиваться, и рассчитывают на то, что новое поколение изживет в себе стереотип "мачо". Но пока что рано беспокоиться, что мужчины будут ходить в общественную уборную группами, чтобы поправить макияж.


// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация