FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
18:29 14.06.2011 Оргкомитет "Сочи-2014" зарегистрировал права интеллектуальной собственности на десять логотипов, вошедших в шорт-лист голосования по выбору символа зимних Игр, - Зайца, Дельфина, Леопарда и ряд других. Наряду с ними права были оформлены и на неофициальный символ грядущей Олимпиады - жабу Зойч, созданную сотрудником "Студии Артемия Лебедева" Егором Жгуном, сообщает газета "РБК daily" со ссылкой на пресс-службу Роспатента. Как отмечал Жгун в своем блоге, Зойч вышел на первое место интернет-голосования в первый день публикации и за три месяца был не на первой строчке в общей сложности всего три дня. В шорт-лист официального конкурса талисман не вошел, хотя количество просмотров ролика в поддержку Зойча на YouTube превысило полмиллиона человек, а соответствующий сюжет прошел в эфире почти всех ведущих российских телеканалов и ряда зарубежных. Впоследствии президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко сравнил лягушку Зойча с Бабой-ягой и назвал его "протестным персонажем". Сам автор надеется: когда-нибудь в России поймут наконец, что талисман не обязательно должен быть улыбчивой белочкой в стиле открыток 70-х годов. Вице-президент Палаты патентных поверенных Наталья Рыбина предполагает, что Зойч, хотя он и не прошел в финал конкурса талисманов Сочи-2014, мог заинтересовать сочинский оргкомитет из-за большой популярности в интернете. "Возможно, качественный креатив привлек внимание оргкомитета, и Зойча решили зарегистрировать на всякий случай, чтобы использовать талисман в случае необходимости", - полагает Рыбина.
Однако неясно, вправе ли был оргкомитет регистрировать талисман без согласия автора, договор с которым, вероятнее всего, не заключался. Телеканал "Дождь" в свою очередь отмечает: еще в марте этого года олимпийский оргкомитет заявил, что товарными знаками станут не только символы-победители (Леопард, Медведь, Зайка, Лучик и Снежинка), а все 10 финалистов. О Зойче речи не было. Напротив, Дмитрий Чернышенко, который называет себя "старым рекламистом" (он много лет работал в компании Media Arts Group), объяснял, что гипножабу не включили в список лидеров и финалистов, потому что Россия, как великая держава, не может ассоциироваться с лохматой гипножабой голубого цвета. Теперь же в приемной Дмитрия Чернышенко давать комментарий о пересмотре мнения о гипножабе отказались, не стали и подтверждать информацию о регистрации. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|