FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
06:04 2.11.2015 Самолет Ил-76 с телами людей, погибших 31 октября при крушении лайнера А321 в Египте, приземлился в понедельник утром в аэропорту Пулково, передает пресс-служба регионального управления МЧС. Как говорится в сообщении ведомства, борт прибыл в Санкт-Петербург в 05:52 по московскому времени. Первый спецавтомобиль с телами погибших выехал из аэропорта Пулково в сопровождении полиции около 6:38, передает "Интерфакс". Как уточнили в оперативном штабе, автомобиль направится в морг на Шафировском проспекте, где будет проходить процедура опознания тел погибших.
Второй самолет МЧС с останками тел погибших отправится из Каира в Санкт-Петербург в понедельник вечером - в 20:00 по местному времени (21:00 по Москве), сообщил журналистам директор департамента авиационно-спасательных технологий МЧС Владимир Светельский. Ранее находящийся в Каире сотрудник МЧС РФ в ходе селекторного совещания сообщил, что на борт необходимо погрузить 144 тела.
- Экипаж А321 не подавал сигналы бедствия наземным службам Процедура опознания тел родственниками начнется в понедельник утром в Петербурге. Сегодня же начнет принимать заявки от родственников страховая компания "Ингосстрах". Также сегодня, как заявил ранее губернатор города Георгий Полтавченко, будут подписаны документы о компенсациях родственникам погибших, причем их получат все - вне зависимости от региона проживания. Иностранные граждане не составят исключение. Пресс-секретарь Минздрава РФ Олег Салагай ранее сообщил "Интерфаксу", что к настоящему времени проведены все необходимые подготовительные мероприятия к началу опознаний. К работе привлечены около 50 специалистов в области судебной медицины из Петербурга и Ленинградской области. В пунктах, подготовленных для опознания, будут дежурить бригады медиков и психологов. Психологическую помощь родственникам также окажет группа Федерального центра имени Сербского под руководством профессора Зураба Кекелидзе. Рейс компании "Когалымавиа" KGL9268, направлявшийся в Петербург из Шарм-эш-Шейха, разбился вскоре после вылета на севере египетского полуострова Синай. На борту самолета А321 находились 224 человека - 217 пассажиров, в том числе 25 детей, и семь членов экипажа. Почти все погибшие - россияне. Также на борту было четверо граждан Украины и один - Белоруссии.
В расследовании крушения примут участие ирландские эксперты В ходе расследования дела о крушении российского самолета А321 в Египте изъята документация по техобслуживанию лайнера с момента начала его эксплуатации. Следователи СК работают на месте катастрофы в Египте, а также в России. Как отмечают в ведомстве, будут проверены все версии, включая техническую неисправность.
Авиаэксперты из Ирландии, где формально был зарегистрирован потерпевший крушение российский самолет А321, примут участие в расследовании крушения, сообщает RTE News со ссылкой на представителя ирландского Комитета по расследованию авиапроисшествий (AAIU). По словам главного инспектора AAIU Юргена Уайта, эксперты окажут "всестороннюю помощь" египетским властям, которые ведут расследование. Он отметил, что первые данные о причинах крушения будут получены уже скоро - после расшифровки записей черных ящиков. Команда экспертов прибудет в Египет уже в понедельник. Участники расследования крушения А321 2 ноября начнут проверку состояния черных ящиков. "Тестирование черных ящиков начнется в понедельник утром, по его результатам можно будет говорить об их состоянии", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Каире.
Между тем члены правительственной комиссии, в том числе министр транспорта РФ Максим Соколов и глава Росавиации Александр Нерадько, накануне посетившие Каир, уже вернулись в Москву.
Как стало известно, в связи с крушением некоторые российские авиакомпании изменили маршруты своих рейсов из египетского Шарм-аш-Шейха. Ранее от полетов над местом крушения российского Airbus A321 отказались крупные западные авиаперевозчики.
Позже Центр управления диспетчерами Европейской организации по безопасности воздушной навигации (Евроконтроль) сообщил, что полеты над севером Синая остановлены по требованию египетских властей и Евроконтроля. Как отмечалось в официальном заявлении, текст которого приводит авиационный портал Avherald, рейсы, ранее пролетавшие над севером Синайского полуострова в сторону Кипра, должны будут изменить свои маршруты, так как Система обработки первичного полетного плана Евроконтроля (IFPS) не будет принимать такие планы полетов. Авиакомпаниям предлагается облетать север полуострова с запада. Версии крушения Официально причина крушения пока не названа. Эксперты считают, что причиной крушения А321 могла стать взрывная разгерметизация салона, и называют основные версии трагедии. Как сообщает газета "Коммерсант", прибывшие на место крушения лайнера авиакомпании "Когалымавиа" эксперты выяснили, что самолет разлетелся на части еще в воздухе. Не исключена и версия небольшого взрыва в багажном отделении, отмечает издание. Бомба не разрушила бы самолет, но привела бы к взрывной разгерметизации из-за резкого перепада давления. Похожий случай произошел в 1988 году в небе над городом Локерби (Шотландия). Расследование тогда затянулось на три года. Только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие размером с арбуз. Как было установлено, дыру проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Террорист из Ливии в дальнейшем был установлен и осужден на пожизненный срок. Еще одной возможной причиной разрушения фюзеляжа эксперты считают усталостную трещину. Как выяснилось, в 2001 году, когда самолет еще не принадлежал "Когалымавиа", при посадке в Каире он ударился хвостом о полосу аэропорта, что привело к нарушению геометрии конструкции. Все дефекты тогда были устранены, но не исключено, что проблема проявилась позже. Третьей возможной причиной взрывной разгерметизации эксперты называют неисправный двигатель. В случае нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью. Двигаясь в одной плоскости, они могли порезать крыло и фюзеляж лайнера. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|