После допросов новых свидетелей по делу об убийстве Бориса Немцова у следствия не осталось оснований для подозрений в адрес бывшего офицера чеченского батальона "Север" Руслана Геремеева. Об этом РБК заявил адвокат предполагаемого киллера Заура Дадаева Шамсудин Цакаев. С этим мнение согласился и представитель защиты другого обвиняемого по делу.
Как отмечает агентство, новые свидетели появились после того, как в мае следственную группу по делу об убийстве вместо генерала Игоря Краснова возглавил Николай Тутевич. Тогда же стало известно еще об одном предполагаемом фигуранте - водителе Геремеева, Руслане Мухудинове, которого знакомые называли Русиком.
По данным источника РБК, в июне следователи провели в один день две очные ставки Дадаева с новыми свидетелями. На одной из них новый свидетель - автодилер Артем Трапезин - опознал Дадаева и заявил, что именно он еще осенью прошлого года покупал автомобиль ZAZ Chance в салоне "АвтоСтайл" и попросил оформить машину на его якобы заболевшего брата по ксерокопии документов. Эти показания противоречат первой версии следствия о том, что автомобиль убийцам якобы предоставил Геремеев.
Напомним, первоначально Дадаев заявил, что пистолет ПМ и автомобиль ZAZ Chance, на котором киллер скрылся с места преступления, ему предоставил некий Русик, с которым он познакомился в начале этого года в кафе в ТЦ "Европейский". По словам Дадаева, Русик ездил на автомобиле Mercedes ML с номером 007. Этот же автомобиль упоминал и другой фигурант - Темирлан Эскерханов, который поведал, что машина принадлежит Геремееву, а водит ее Русик - как выяснилось позже, Руслан Мухудинов.
Ранее фигуранты рассказывали, что Дадаев жил на съемной квартире на улице Веерная, которую арендовал Геремеев. Сам Геремеев жил в квартире, оформленной на его родственника Артура Геремеева, расположенной на той же улице. Именно Геремеева подозревали в организации убийства Немцова. В апреле он был объявлен в розыск.
Адвокат дочери погибшего политика Жанны Немцовой Вадим Прохоров сообщил РБК, что следствие боится проводить самостоятельные действия в Чечне. По его данным, еще с марта следователям хотелось бы пообщаться с Геремеевым и Мухудиновым. Прохоров уверен, что они оба причастны к преступлению. По мнению адвоката, и показания новых свидетелей не снимают подозрения с Геремеева.