FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
22:59 3.12.2014 Российская туристическая компания "Акрис", которая проработала в Новосибирске более 20 лет, объявила о невозможности исполнять обязательства перед клиентами. Об этом говорится на официальном сайте компании. "Туроператор "Акрис" сообщил о невозможности выполнить обязательства по ранее заключенным договорам реализации турпродукта. Но туроператор не остановил свою деятельность – мы продолжаем находиться на своих рабочих местах, продолжаем заниматься урегулированием ситуации с клиентами и партнерами", - говорится на портале. "В настоящее время продажи новых путевок не ведутся", - уточняется на сайте. По словам главы компании Владимира Коурова, главными причинами стали экономическая ситуация, падение курса рубля и демпинг на рынке туристических услуг, пишет радиостанция "Свобода". Он пояснил, что в Новосибирске можно купить тур за 250 долларов, при том, что себестоимость авиабилета составляет 650 долларов.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала радиостанции "Говорит Москва", что за рубежом находится 164 клиента "Акриса", большинство из них - в Таиланде, Вьетнаме и Чехии. "Перелет, судя по информации оператора, не оплачен у 25 отдыхающих, но они должны быть вывезены за счет депозитов туроператора", - успокоила Тюрина. По ее информации, еще свыше 700 человек купили билеты и турпакеты у фирмы вперед. "Возмещение получат только те, кто купил турпакеты", - отметила пресс-секретарь РСТ. А вот те, кто заказывал отдельно билеты и отели, а также те, кто покупал услуги по России, возмещения за счет страховой компании не получат, уточнила Тюрина. Она добавила, что "Акрис" представлен на рынке двумя юридическими лицами, у каждого фингарантии на 30 млн рублей.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) возмутила информацию о том, что у части отдыхающих нет обратных билетов. Ведомство на своем сайте "обращает внимание на то, что до сих пор рядом туроператоров грубо нарушается норма Постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2014 г. № 967, согласно которому туроператор обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно". "К сожалению, несмотря на проведенную работу по информированию прав туристов, многие из них уезжают на отдых, не имея на руках полного пакета документов, то есть оказываются незащищенными в случае приостановки деятельности туроператора. Федеральное агентство по туризму напоминает туроператорам, что нарушение существующих норм влечет за собой административную, а в случае нанесения туристам большого ущерба - уголовную ответственность", - говорится на портале. Отметим, с начала лета с российского туристического рынка по причине финансовой несостоятельности ушли сразу несколько игроков, в том числе крупных. Позднее СКР возбуждал несколько уголовных дел в отношении российских турфирм по факту незаконных финансовых операций. Компания "Акрис" была образована в 1991 году. Фирма практически ежегодно получала награды за свою деятельность.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|