новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

"Дождь" приспосабливается к новому закону: подписка на телеканал подорожала в 4,8 раза

 Новости / Новости за 11.07.2014 / Россия за 11.07.2014 / "Дождь" приспосабливается к новому закону: подписка на телеканал подорожала в 4,8 раза

13:43 11.07.2014

Телеканал "Дождь", лишенный возможности зарабатывать на рекламе согласно новому закону, изменил структуру подписки, одновременно повысив цены в 4,8 раза. Теперь годовой абонемент обойдется зрителю в 4800 рублей вместо 1000. Месяц просмотра стоит 480 рублей. Есть и более дорогие варианты подписки, при помощи которых можно отключить рекламу и получить право на посещение мероприятий канала.

Новая тарифная политика объясняется тем, что "нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют работать, оставаясь телеканалом", пишет Синдеева. Перспективы возвращения рекламодателей и кабельных операторов пока неясны, доходов от рекламы и дистрибуции не хватает, а запрет рекламы на платных каналах, принятый парламентом, и вовсе ставит под угрозу само существование независимых платных каналов.

"Мы уверены в том, что будущее любого качественного СМИ - подписная модель. Именно вы нам помогли поверить в это - и за 10 месяцев существования подписки на нашем сайте, и за время марафона в нашу поддержку", - пишет в своем блоге Наталья Синдеева.

Минимальная стоимость абонемента на месяц - 480 рублей, в год - 4800. За эти деньги подписчик получит прямой эфир в HD-качестве, архив платных программ и функцию отложенного просмотра time-shift, которую обещают запустить в октябре.

Кроме того, есть еще два варианта подписки. За дополнительную тысячу рублей в месяц можно избавиться от рекламы (таким образом, месяц просмотра "Дождя" без рекламы обойдется в 1480 рублей). Тариф "Я финансирую дождь" стоит 10 000 в месяц и дает право посещать эфиры и мероприятия канала.

"Мне кажется, что мы должны создать телеканал, живущий исключительно за счет подписки. Это будет невиданный и неслыханный прецедент для России", - резюмирует Синдеева.

Напомним, что платный доступ к телеканалу был запущен в сентябре 2013 года - после скандала с опросом о блокадном Ленинграде. На вопрос о том, следовало ли сдать город фашистам, чтобы спасти тысячи жизней, резко отреагировали политики и представители общественности.

После истории с опросом "Дождь" стал лишаться аудитории. От вещания телеканала отказался целый ряд кабельных и спутниковых операторов связи, а депутаты Госдумы потребовали разобраться, почему "Дождь" якобы транслировался бесплатно.

Несмотря на извинения и попытки исправить ситуацию, "Дождь" оказался на грани исчезновения из-за одностороннего разрыва соглашений спутниковой сетью "Триколор ТВ", последовавшего вслед за аналогичными действиями операторов "Билайн", "Акадо", "НТВ-Плюс" и "Ростелеком". Как пояснила гендиректор канала, потеря последнего крупного федерального оператора означает фактическую смерть "Дождя" с точки зрения бизнеса. Реальность угрозы закрытия телеканала также подтвердил его владелец Александр Винокуров.

На этом фоне произошел всплеск покупок годовых абонементов - число подписчиков достигло 70 000.

В конце марта на телеканале прошел марафон по сбору средств. За неделю "Дождь" собрал около 40 млн рублей, объявив, что этих средств хватит еще на два месяца вещания.

Однако уже в апреле впавший в немилость у властей телеканал был реабилитирован: после "прямой линии" Путин помиловал "Дождь". Отвечая на вопрос корреспондента "Дождя" о травле телеканала, Путин заявил, что "сделает все", чтобы избавить "Дождь" от "избыточного внимания".

Буквально на следующий день после этого заявления глава Ассоциации кабельных операторов Юрий Припачкин предложил свою помощь в урегулировании проблем "Дождя".

В Минкомсвязи хотя и дистанцировались от проблемы, заявив, что не планируют принимать участие в переговорах по возвращению "Дождя" в сетку вещания, но дали понять, что, как и обещал Путин, не будут досаждать телеканалу излишним контролем.

Несмотря на это, доходы от рекламы и дистрибуции упали до катастрофических шести миллионов рублей в месяц, пишет Синдеева, а запрет рекламы грозит еще больше усложнить положение телеканала.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация