FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
08:23 6.01.2014 Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов сервиса бронирования авиабилетов Eviterra, которые рискуют потерять оплаченные билеты из-за задолженности сайта перед посредником. Юридическую помощь можно получить по телефону 8-800-250-68-60.
"Звонят каждую минуту по несколько человек - огромное количество. Мы даже не ожидали, что будет такой наплыв", - заявил "Русской службе новостей" председатель комиссии по безопасности Общественного совета при Ростуризме Дмитрий Давыденко.
Как заявили в воскресенье вечером в Ассоциации туроператоров России, клиенты Eviterra, чьи заказы планируется аннулировать, могут потерять деньги. "К сожалению, агентская деятельность по продаже отдельных компонентов турпродукта, таких как авиа и железнодорожные билеты, проживание в отелях, не регламентируется действующим законодательством. Фактически любой может объявить себя турагентством и продавать какие угодно авиабилеты и бронировать проживание в несуществующих отелях, после чего, получив деньги, "испариться", исчезнуть, оставив потребителя ни с чем", - заявила РИА "Новости" исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
По ее словам, "пострадавшие вряд ли получат какие-либо компенсации". "В этой ситуации ответственность несет только сам турист в отличие от ситуации, когда он приобретает путевки у туроператоров, которые жестко контролируются со стороны Ростуризма, а также других госорганов", - добавила Ломидзе.
В Российском союзе туриндустрии также склонны придерживаться пессимистичного прогноза. Как заявила "Интерфаксу" в понедельник пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, клиенты Eviterra не получат компенсации, если "Авиацентр" не восстановит ранее аннулированные билеты. По словам Тюриной, в тех случаях, когда люди самостоятельно покупают билеты в online-агентстве, за аннуляцию билетов ответственность никто не несет. "Люди могут купить только новые авиабилеты", - отметила представитель РСТ.
Ранее стало известно, что ООО "Авиацентр", занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта Eviterra.com. Причиной аннуляции стала задолженность портала перед "Авиацентром".
При этом в компании Eviterra заявляли, что считают происходящее незаконным. ""Авиацентр" аннулирует билеты, которые выписаны нами в их офисе. На каком основании и с какой целью - мы не понимаем и считаем незаконным", - заявили в пресс-службе фирмы. В то же время основатель Eviterra Николай Заярный признал, что сервис не расплатился с "Авиацентром" за 10 дней сотрудничества.
Однако клиенты сайта, судя по большому количеству гневных комментариев в соцсетях, склонны винить в происходящем именно Eviterra. В частности, на официальной странице фирмы "ВКонтакте" пользователи еще в конце декабря возмущались медлительностью представителей Eviterra при работе с клиентами, отсутствием обратной связи и рассказывали про "кидалово". К слову, уже заработал отдельный сайт по адресу eviterra-kidalovo.ru, где рассерженные клиенты обсуждают сложившуюся ситуацию и делятся поступающей информацией.
Часть аннулированных билетов восстановлена
Ранее сообщалось, что аннулированы могут быть билеты на рейсы "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7, проданные Eviterra под Новый год. В Сети клиенты фирмы сообщают также об аннулировании билетов "Уральских авиалиний", Thai Airways, LOT. Также поступали сообщения об угрозе аннуляции билетов израильской El Al. Правда, как гласит новая "заглушка" на Eviterra.com, ущерб для клиентов сайта все же может оказаться меньше, чем ожидалось.
"Хорошие новости для наших клиентов, - гласит сообщение. - Достигнута договоренность с ООО "Авиацентр" о том, что билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно будут восстановлены, все вылеты состоятся на запланированных пассажирами рейсах".
Однако судьба вылетов, намеченных на 12 января и более поздние даты, пока не решена. "По-прежнему продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров", - обещают в Eviterra.
Также появилась обнадеживающая информация для покупателей билетов, уже успевших отправиться в отпуск: "Хотим заверить пассажиров, уже улетевших на отдых, что ваши билеты действительны и аннулированы не будут, вне зависимости от даты обратного вылета".
Пассажиры могут проверить статус брони online
В настоящий момент, по данным источников, знакомых с ситуацией на рынке, аннулируются билеты, выписанные через пульт AVIA CENTER (вторая строка в квитанции). Прочие бронирования (совершенные, например, через пульт D.T.T) в настоящий момент не отзываются, отмечает Digit.ru.
Сейчас клиенты Eviterra могут проверить статус своего бронирования на сайте checkmytrip.com (для этого нужен 5-значный код, указанный на билете, и фамилия туриста).
Если в результате проверки система выдает сообщение This trip cannot be found. It may have been canceled (4649) и путешествие приходится на даты после 16 января 2014 года, туристу рекомендуется дождаться официального сообщения Eviterra, которое запланировано на 9 января. В ситуации, если полет запланирован до 16 января и бронь отменена, стоит рассмотреть вариант покупки альтернативного билета и обратиться в Eviterra после получения официальной информации, отмечает Digit.ru. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|