Билеты российских авиакомпаний, проданные онлайн на сервисе Eviterra, аннулируются посредником. Сайт Eviterra закрылся до 9 января, информирует "заглушка". Как оказалось - из-за недостатка денег, чтобы расплатиться с посредником. Теперь этот посредник - компания "Авиацентр" - аннулирует билеты "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7, проданные под Новый год.
Eviterra считает происходящее незаконным: "Авиацентр" аннулирует билеты, которые выписаны нами в их офисе. На каком основании и с какой целью - мы не понимаем и считаем
незаконным", - заявили в пресс-службе "Интерфаксу". Комментировать планы компания сможет только после 9 января, когда внесет ясность в свои
взаимоотношения с "Авиацентром".
Детали публикует сайт roem.ru, которому основатель "Эвитерры" Николай Заярный сообщил, что сервис не расплатился с "Авиацентром" за 10 дней сотрудничества. Сервис прекратил продажу билетов 31 декабря.
В основном аннулируются билеты
российских авиакомпаний: "Аэрофлота", "Трансаэро", "России" и S7. Клиентов "ЮТЭйр" это не затрагивает. Roem.ru указывает, что есть сообщения и об аннулировании билетов израильской El Al.
Eviterra занимается поиском и онлайн-продажей авиабилетов с 2011
года. Согласно информации на сайте, бренд Eviterra принадлежит ООО
"Эвитерра Трэвел". Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", "Эвитерра Трэвел"
является 100%-ной "дочкой" британской Eviterra.ink.
"Авиацентр" - компания-консолидатор, через которую с авиакомпаниями работают сервисы наподобие "Эвитерры". Компания существует с 2005 года. Согласно базе
"СПАРК-Интерфакс", 20% "Авиа центра" принадлежит его гендиректору
Сергею Богачеву, 80% - Александру Григорьеву.