Официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин у себя в Twitter сообщил, что спецоперация по поимке Сергея Помазуна, устроившего бойню в Белгороде, в лучшую сторону отличалась от операции по поимке братьев Царнаевых, организовавших теракт в Бостоне. Он считает, что населению Белгорода и региона было доставлено намного меньше неудобств. Жизнь там не останавливалась, такая профессиональная работа МВД вызывает уважение.
"Теперь дело за следователями СК, чтобы собрать и процессуально закрепить доказательства вины. Работа непростая, несмотря на кажущуюся очевидность. Не сомневаюсь, что и эта задача будет выполнена так же профессионально. Такие моменты сплачивают нас, хотя свыкнуться с мыслью, что средь белого дня погибают ни в чем не повинные люди, а особенно дети, невозможно", - добавил Маркин.
Он особо подчеркнул необходимость контроля за освободившимися заключенными по месту жительства, предложив производить оценку их психического состояния. Психическое здоровье Помазуна на самом деле вызывает вопросы. До сих пор доподлинно неизвестно о мотивах, подтолкнувших его 22 апреля расстрелять незнакомых людей. В общей сложности от рук "стрелка" погибли шесть человек, среди них и две школьницы 14 и 16 лет.
Задержать подозреваемого в жестоком убийстве удалось лишь поздно вечером 23 апреля в районе городской железнодорожной станции. Помазун, назвавшись чужим именем, нанес полицейскому удары ножом и попытался скрыться, но был схвачен. Сообщалось, что в ближайшее время Сергею Помазуну предстоит пройти психиатрическую экспертизу. Отец убийцы свидетельствует, что сын стал неадекватен после тюрьмы, да и сами полицейские крайне удивлены некоторыми его "показаниям". Так, например, он сообщил: "Я в детей не стрелял. Я в ад стрелял". "В кого?" - переспросили оперативники. "В ад", - повторил Помазун.