FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
13:45 20.02.2013 Специалисты ОАО "Туполев" провели летные испытания, которые подтвердили, что у потерпевшего крушение в аэропорту "Внуково" 29 декабря 2012 года самолета Ту-204 были шансы безопасно завершить полет с учетом возникшей нештатной ситуации при посадке, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
"Проведенные испытания показали эффективность средств торможения самолета Ту-204 при полном выполнении рекомендаций Руководства по летной эксплуатации и подтвердили отсутствие особенностей поведения самолета на посадке с малыми массами", - отмечается в сообщении. Напомним, Ту-204 авиакомпании Red Wings, летевший из аэропорта чешского города Пардубице, разбился рядом с Киевским шоссе при попытке зайти на посадку в аэропорту "Внуково" днем 29 декабря прошлого года. Пассажиров в самолете не было, на борту находились лишь восемь членов экипажа. Лайнер выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение территории аэропорта, выкатился на Киевское шоссе, развалился на части и загорелся. Пять человек погибли, еще трое получили ранения. Среди причин крушения называли ошибку пилотов, неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета. В конце января Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил о предварительных результатах расследования - по мнению экспертов, при посадке не сработала система реверса. Основной целью проведенных испытаний являлось "подтверждение достаточности рекомендаций руководства по летной эксплуатации в части выполнения режима захода на посадку и посадки, распределения обязанностей членов экипажа и демонстрация возможности безопасного завершения полета после возникновения нештатной ситуации на начальном этапе посадки", отмечают в ОАК. Полеты проводились на аэродроме "Раменское" экипажем Жуковской летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Туполев" на самолете Ту-204СМ, который имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки. Для обеспечения объективного контроля параметров полета самолет был оборудован дополнительными средствами бортовых измерений и видеорегистрации. Всего пилоты выполнили три полета с посадками до полной остановки самолета на ВПП. Во время первого полета было продемонстрировано отсутствие каких-либо особенностей при посадке самолета с малыми весами. Во втором и третьем полетах экипаж выполнял посадку на повышенной скорости на левую опору шасси и удерживал самолет в этом положении. Затем имитировалось неправильное включение реверса. После разгона самолета до скорости 230 км/ч выполнялся выпуск интерцепторов вручную, торможение выполнялось при помощи системы торможения колес, автоматического выпуска воздушных тормозов, с использованием реверса тяги и без него, сообщает РИА "Новости". По итогам испытаний был сделан вывод, что самолет мог сесть в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и при неправильных действиях экипажа на начальном этапе посадки. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|