Волгоградские чиновники, которым в головы пришла мысль сменить символ города - "Родину-мать" на современный торговый и туристический бренд, поплатились за излишнюю инициативность. Как передает "Русская служба новостей",
чиновники мэрии, ответственные за проведение такого конкурса, привлечены к дисциплинарной ответственности. Об этом сообщила председатель комитета информационной политики мэрии города Волгограда Екатерина Голод.
"Конкурса на смену символа ни администрация горда, ни подведомственные структуры не проводили. Ни о какой смене символа речи не идет. Очевидно, что Волгоград не нуждается в смене символа. Он есть. Такая идея не обсуждалась, речь шла совершенно о другом. Некоторые чиновники высказали свою личную инициативу так, что это транслировалась в СМИ как инициатива мэрии, а это не соответствует действительности", - сказала она.
Голод отметила, что в общей сложности вынесены три дисциплинарных взыскания в виде выговоров - руководителям департамента зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей и комитета молодежной политики и туризма. В свою очередь уже своим распоряжением председатель комитета молодежной политики и туризма вынес выговор своему заместителю.
Ранее в СМИ появились сообщения, что администрация Волгограда объявила конкурс на создание нового символа города. По информации журналистов, "Родину-мать" хотели заменить на современный торговый и туристический бренд города, потому что чиновники сочли нынешний символ тяжелым и траурным.