Общественная организация "Народный собор", которая известна своей борьбой с пропагандой гомосексуализма и протестами против выступлений Мадонны, нашла новый объект для критики. Как передает "Интерфакс", в петербургском отделении организации возмутились внешнему виду упаковок торговой марки "Веселый молочник", на которых нарисованы шестицветные радуги.
"Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока", - сказал лидер отделения "Народного собора" Анатолий Артюх.
Заявление с просьбой провести соответствующую проверку "Народный собор" уже подал в Генеральную прокуратуру. До результатов проверки активисты организации намерены проводить пикеты, убеждая жителей города отказаться от покупки товаров марки "Веселый молочник".
"Мы будем всех убежать, чтобы народ этого не покупал. Начнем устраивать пикеты со следующей недели. Компания "Вимм Билль Данн"
(владелец бренда "Веселый молочник") принадлежит компании PepsiCo, это не секрет, и это можно считать их заговором - устраивать такую пропаганду", - отметил Артюх.
Стоит отметить, что на коробках с молочной продукцией под этим брендом действительно изображена шестицветная радуга. Однако она все же отличается от радужного флага, который в 1978 году был разработан художником и активистом Гилбертом Бейкером специально для гей-прайда в Сан-Франциско - потом он стал одним из символов ЛГБТ-движения. Дело в том что на радуге ЛГБТ отсутствует голубой цвет, а на радуге "Веселого молочника", если внимательно посмотреть на логотип, - синий.