новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

МАК закончил работу с "черными ящиками" рухнувшего Ту-134: техника в самолете работала исправно

 Новости / Новости за 30.06.2011 / Россия за 30.06.2011 / МАК закончил работу с "черными ящиками" рухнувшего Ту-134: техника в самолете работала исправно

18:01 30.06.2011

Авиационная техника самолета Ту-134, рухнувшего в Карелии, работала исправно вплоть до столкновения с землей. Таковы результаты анализа записей с бортовых самописцев, опубликованные на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

Также работала в нужном режиме система управления самолетом. Оба двигателя были исправны и работоспособны до столкновения с землей. Все детали самолета также были в рабочем состоянии во время полета. Разрушения и деформации стали результатом столкновения с землей, дальнейшего движения по земле и последовавшего за этим пожара.

"Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна", - говорится в сообщении МАК.

Самолет эксплуатировался согласно действующему техническому регламенту. Авиакомпания "РусЭйр", которой принадлежал разбившийся самолет, предоставила эксплуатационно-техническую документацию. После ее изучения эксперты не выявили недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации.

Всего экспертами были опрошены 22 человека: это участники аварийно-спасательных работ, работники петрозаводского аэропорта и свидетели. Сейчас готовится отчет, в котором будут обобщены их показания. Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метеоситуации, медицины, аэродромного обеспечения также работают над отчетами.

Летная подкомиссия Технической комиссии по расследованию авиакатастрофы продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. Уже изучены их личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки.

Напомним, что крушение самолета Ту-134 произошло в ночь на 21 июня. В результате жертвами аварии стали 47 человек. Основными неофициальными версиями причины авиакатастрофы являются ошибка пилота и плохие погодные условия.




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация