новости и события | FlexCom.RU | информация | решения | реклама | поиск
 FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Новости и события на New.Flexcom.Ru   

Медведев после катастрофы в Карелии велел запретить Ту-134 и объявил виновными пилотов

 Новости / Новости за 23.06.2011 / Россия за 23.06.2011 / Медведев после катастрофы в Карелии велел запретить Ту-134 и объявил виновными пилотов

13:56 23.06.2011

Президент России Дмитрий Медведев велел правительству готовиться к выводу из эксплуатации всех самолетов Ту-134 с регулярных рейсов. Это планируется сделать уже с 2012 года, передает "Интерфакс". "Я поручил правительству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать", - сказал Медведев в четверг. При этом он отметил, что это решение не вызвано авиакатастрофой в Карелии.

Глава государства прокомментировал и эту трагедию, отметив, что, скорее всего, проблема была не в самолете. "Здесь, вероятнее всего, произошла ошибка экипажа", - сказал он, добавив, что в этом нужно еще удостовериться, дождавшись доклада соответствующих ведомств.

Напомним, ночь на вторник Ту-134 рухнул на шоссе под Петрозаводском в нескольких сотнях метров от аэропорта. Погибли 45 человек. Ранее в четверг Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что самолет был полностью исправен на момент аварии, так что получается, что свое решение Медведев принял без оглядки на мнение экспертов.

- Герои и зеваки: пока одни спасали раненых в катастрофе, другие снимали на мобильники

По словам президента, в России все еще достаточно большое число авиакомпаний эксплуатируют Ту-134. "Я заслушал доклад нашего министра транспорта. Часть из тех самолетов, которые находятся в собственности авиакомпаний не используются, но формально из эксплуатации не выведены", - отметил он.

Что касается чартерных рейсов, то, по словам Медведева, здесь ситуация другая. Он рассчитывает, что авиационные власти в скором времени определятся по этому вопросу. "Надеюсь, что в ближайшее время они примут решение и доложат", - сказал он.

Разбившийся в Карелии самолет летал уже 30 лет (свой первый вылет он совершил еще 7 мая 1980 года), а с октября 2010 по март 2011 года он и вовсе стоял на приколе, выяснили СМИ вскоре после аварии.

О том, что Ту-134 устарели и не отвечают современным требованиям безопасной гражданской авиации, говорили и писали многие, напоминая, что последний такой самолет сошел с конвейера 27 лет назад. К числу тех, кто наиболее активно критикует состояние гражданского авиапарка в России, относится, в частности западная пресса. К примеру, The New York Times после карельской катастрофы обозвала самолеты этой марки "летающими "Жигулями".

По поводу карельской катастрофы в прессе звучали догадки, что владельцы могли сэкономить на ремонте старого самолета, и какие-то контрафактные детали в итоге отказали.

Однако в четверг на сайте МАК появилось официальное сообщение о том, что двигатели воздушного судна работали вплоть до столкновения самолета с землей. Никаких сведений, которые указывали бы на отказ или неисправности техники Ту-134, также не обнаружено.

Следствие включило неисправность техники в список трех приоритетных версий крушения (наряду с ошибкой пилота и сложными метеоусловиями), однако точные причины случившегося может установить только комиссия МАК. Она же пока приходит к выводу, что техника ни при чем.

При этом озвучивать официальную версию комитет не спешит. Более того, в среду он выпустил такое заявление: "В связи с продолжающимися в СМИ, со ссылками на заместителя председателя МАК Алексея Морозова, публикациями версий о причинах катастрофы самолета Ту-134 RA-65691, произошедшей 20 июня 2011 года в районе аэропорта Петрозаводска, МАК официально заявляет, что Морозов никаких заявлений о возможных причинах данной катастрофы не делал".

Вице-премьер Сергей Иванов вскоре после катастрофы также заявил, что склоняется к версии об ошибке пилотов: "Я не хочу предвосхищать следствие и все прочее, но по первым таким внешним данным очевидна ошибка пилота в условиях плохой погоды. Он не на полосу зашел, а правее".

Известно, что в день крушения над аэропортом был густой туман. Отправляясь на смену, диспетчер петрозаводского аэропорта Сергей Шматков, по данным "Комсомольской правды", сказал родным: "Такой туман, вряд ли я посажу хоть один самолет сегодня. Даже вороне не разрешу посадку".




// NewsRu.com

Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий.

Ваше имя (*)Ваш email
Ваш комментарий (*) (не более 600 символов)
Вам есть, что еще добавить по теме и не хватило места "развернуться"?
Вы можете сделать это здесь (но не более 15000 символов)

введите код на картинке (*)
поля помеченные (*) - необходимо обязательно заполнить!
для перевода символов из латиницы в кириллицу нажмите "Перевести"


16:32 Разведслужбы США вышли на след взломщика почты Демпартии - он работает на российское правительство
16:02 В Турции выданы ордеры на арест 47 бывших сотрудников оппозиционной газеты Zaman
15:56 Глава Минфина Украины объяснил, почему Киев не хочет возвращать Москве "политический" долг в 3 млрд долларов
15:32 "Мы вас всех уничтожим": в Германии мусульмане угрожали расправой посетителям бассейна для нудистов
15:24 Сеть "Пятерочка" пожаловалась в ФАС на универсам "Троечка"
15:08 Американского полицейского вынудили уволиться из-за почти сотни случаев секса в рабочее время
14:59 Австралия попросила МВД РФ помочь в расследовании дела против российских бизнесменов
14:53 В Турции назвали число участвовавших в мятеже военных и рассказали про их методы конспирации
14:03 Все больше россиян говорят, что им не хватает средств существования
13:20 Морской котик уснул в женском туалете на кладбище в Австралии (ВИДЕО)

решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события

Новости и события NEWS.FLEXCOM.RU © 2003-2020
Информационные технологии от DEV.FLEXCOM.RU
| Правовая информация