FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
14:56 1.04.2011 Президент Дмитрий Медведев на личном опыте ощутил проблемы с электронной "начинкой" у российских самолетов и решил серьезно взяться за отечественный авиапром. Как пояснил источник в окружении президента, у Ту-214, на котором летал глава государства, во время последнего полета возникли проблемы со стойкой шасси. Речь идет о "новом прекрасном самолете стоимостью порядка 50 млн долларов". Медведев летал на нем всего несколько раз и был неприятно удивлен этой ситуацией, отметил источник из президентского окружения после заседания Совета безопасности по вопросам авиационной деятельности, на котором выступал глава государства. "В настоящее время самолет для эксплуатации непригоден, его практически заново перебирают на заводе, чтобы понять причину возникших проблем", - цитирует слова источника "Интерфакс". "Если дальше так пойдет, то не на чем будет летать президенту великой страны", - пожаловался кремлевский чиновник. Он напомнил также, что недавно для коротких перелетов для президентского авиапарка был закуплен самолет Falcon, поскольку Ту-214, кроме всего прочего, многие российские аэропорты не в состоянии принять.
- Президентский парк теперь оснастят зарубежными Airbus A-319 Сам Медведев об этом случае упомянул только вскользь, сказав, что на личном опыте убедился в наличии проблем с электронной "начинкой" даже у новых российских самолетов. Ситуация с гражданским авиапромом, в целом, удручает, по словам президента. "Достаточно сказать, что в 2010 году выпущено всего 7 гражданских самолетов - это очень унылая цифра", - приводит слова Медведева ИТАР-ТАСС. По его данным, по сравнению с 2000 годом количество гражданских аэродромов сократилось почти на 40%. Но "дело не только в сокращении количества, а в необходимом качестве, поскольку инфраструктура многих действующих аэродромов уже не отвечает требованиям к организации полетов, и нам придется их реконструировать, несмотря на то, что это очень затратная программа". "Российские самолеты не должны проигрывать иностранным по своим характеристикам - ни по уровню шума двигателя, ни по расходу топлива, ни по дальности полета, не говоря уже об "интеллектуальной начинке" самолета, его электронике", - сказал президент на заседании Совбеза РФ. Поэтому, подчеркнул глава государства, "нужно вкалывать, а не деньги требовать", передает РИА "Новости". Он призвал также развивать кооперацию в конструкторских разработках авиатехники. Медведев заявил, что на развитие авиадеятельности в РФ до 2020 года планируется выделить более 5 трлн рублей. Только на модернизацию аэропортов гражданского назначения и совершенствование единой системы организации воздушного движения в среднесрочной перспективе будет потрачено 470 миллиардов рублей. По словам президента, на базе социально значимых аэропортов, где перевозки недостаточно прибыльны, нужно создавать государственные авиапредприятия. Он отметил, что в России множество аэропортов, которые "не будут прибыльными в ближайшие годы". "На их базе нужно создавать государственные авиапредприятия. Для нас тема авиаперевозок не роскошь, как в странах Европы, где можно перемещаться на автомобиле, а крайняя необходимость", - сказал президент. Он подчеркнул, что "нужно сформировать крупные транспортные узлы, чтобы люди не летали из Красноярска в Новосибирск через Москву". "А сегодня все именно так и происходит, почти все авиаперевозки осуществляются через Москву. Это результат деградации авиапрома и аэродромных возможностей. Нам нужно что-то с этим делать", - сказал Медведев. Он также высказался за сохранение субсидий авиакомпаниям, которые перевозят пассажиров с Дальнего Востока. "У нас получилась неплохая программа, и отказываться от этого было бы неправильно", - сказал он. Медведев признал, что в России, "к сожалению, регулярно возникают проблемы", связанные с качеством и доступностью авиауслуг. "Нам нужно добираться в те места, где строительство аэропортов необходимо. Нужно подумать, как поступать с аэропортами в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", - отметил президент. Президентский парк теперь оснастят зарубежными Airbus A-319 Специальный летный отряд "Россия", который отвечает за воздушные перевозки президента и других высших должностных лиц, в следующем году может получить два новых самолета Airbus A-319. Об этом сообщил пресс-секретарь управляющего делами президента РФ Виктор Хреков. Он подтвердил, что два зарубежных самолета могут поступить в спецотряд уже в следующем году. При этом Хреков подчеркнул, что "приоритетом является закупка отечественной авиатехники". "Но мы вынуждены закупать иностранные самолеты, которые отсутствуют в линейке отечественного авиапрома", - сказал он, добавив, что, в частности, речь идет о среднемагистральных самолетах. Речь идет о закупке двух среднемагистральных самолетов семейства Airbus-319 в комплектации corporate jet. Сумма сделки составляет 6,7 млрд рублей.
Медведев поручил Минобороны создать новые авиабазы и оснастить ВВС беспилотниками Кроме того, президент заявил также о необходимости развивать военную авиацию. Министерство обороны РФ по поручению президента создаст несколько крупных авиабаз, их строительство будет вестись с учетом дислокации войск. "Недавно на коллегии Минобороны я поручил создать несколько крупных авиационных баз. С учетом дислокации войск они будут расположены на основных стратегических направлениях", - сказал президент Дмитрий Медведев на расширенном заседании Совета безопасности РФ. Он также заявил о необходимости "продолжать переоснащение ВВС новой техникой, включая беспилотные аппараты". "Это позволит значительно повысить боевые возможности авиагруппировок", - отметил президент. Президент назвал наращивание потенциала военной авиации одной из ключевых задач. Он подчеркнул, что "сейчас аэродромная сеть военной авиации не соответствует требованиям базирования авиагруппировок". Напомним, что 1 марта российские разработчики представили новый беспилотник-шпион "Бумеранг". Комплекс "Бумеранг" представляет собой носимый летательный аппарат вертолетного типа, с комплектом электронного оборудования, пультом управления и видеоочками. Беспилотники российского производства только в сентябре прошлого года начали давать первые результаты - впервые испытания завершились успешно. Эти результаты обрадовали руководство российской армии, которое при некоторой доработке даже выразило готовность принять ряд образцов на вооружение. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|