FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
05:34 3.03.2011 В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), известного как истребитель пятого поколения. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на оборонно-промышленный комплекс. "Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены", - сказал собеседник агентства. По его данным, все системы самолета работали в штатном режиме. "Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно", - подчеркнул источник. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации, гендиректор компании "Сухой" и РСК "МИГ" Михаил Погосян сообщил журналистам, что в 2011 году планируется подключить к программе летных испытаний три самолета пятого поколения. По словам Погосяна, программа создания самолета пятого поколения развивается в соответствии с намеченными планами. Первый самолет выполнил порядка 40 испытательных полетов. "Мы провели большой объем отработок комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, а также большой ряд статических испытаний", отметил Погосян. Первый полет истребителя пятого поколения, ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года. По оценке специалистов, ПАК ФА обладает уникальных особенностей, сочетает в себе функцию ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию "электронного пилота" и перспективной радиолокационной станции с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Во внутреннем отсеке истребителя могут размещаться как ракеты класса "воздух - воздух", так и класса "воздух - поверхность". В классе "воздух - воздух" это ракеты большой и малой дальности, а также ракеты средней дальности разработки конструкторского бюро "Вымпел". В классе "воздух - поверхность" во внутреннем отсеке могут размещаться противокорабельные ракеты, модульные ракеты общего назначения и управляемые авиационные бомбы калибра 250 кг. Кроме того, самолет может нести управляемые ракеты различного назначения и бомбы калибра до 1500 кг на внешних подвесках. Все управляемые авиационные средства поражения, планируемые для оснащения самолета, разрабатываются корпорацией "Тактическое ракетное вооружение". // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|