FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
15:21 12.01.2011 Следствие по делу о катастрофе самолета президента Польши Леха Качиньского под Смоленском проведет авиационно-техническую судебную экспертизу для установления причин аварии, сообщил в среду официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин. Он подчеркнул, что окончательные выводы СКР о причинах крушения и виновных в нем будут сделаны после завершения всех необходимых следственных действий. По словам Маркина, Главным следственным управлением СКР получен окончательный отчет технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы с приложением к нему решения технической комиссии и замечаний польской стороны, передает ИТАР-ТАСС. "После изучения окончательного отчета технической комиссии следствием будет назначена авиационно-техническая судебная экспертиза", - сказал он. "Вместе с отчетом в распоряжение следствия возвращаются вещественные доказательства, переданные ранее технической комиссии. В частности, комиссии следствием передавались изъятые с места происшествия фрагменты самолета, оборудования, бортовые самописцы и другие материалы", - рассказал Маркин. По его словам, следственные органы при необходимости направят обломки и другие вещественные доказательства с места крушения Ту-154 на судебную экспертизу.
- Доклад МАК о причинах катастрофы: текст и реконструкция (ВИДЕО) Он также уведомил, что польская сторона пока еще не ответила на пять запросов российского следствия о международно-правовой помощи, направленные ранее в компетентные органы Польши по делу о катастрофе самолета Качиньского под Смоленском. "В частности, российские следователи пока не получили от польской стороны запрошенные сведения о телефонных соединениях пассажиров воздушного судна с борта самолета в момент его снижения перед посадкой на аэродром "Северный", - сказал представитель СКР. Он подчеркнул, что "с учетом полученных от польской стороны сведений при необходимости по согласованию с польскими коллегами будут допрошены свидетели и выполнены иные следственные действия". При этом, по словам Маркина, польские прокуроры будут присутствовать при допросе в России свидетелей авиакатастрофы президентского самолета под Смоленском, отмечает "Интерфакс".
Маркин уведомил, что за время расследования авиапроисшествия компетентным органам Польши уже направлено 28 томов копий материалов дела и еще 30 томов подготовлено к отправке. "Российские следователи готовы и в дальнейшем к сотрудничеству со своими польскими коллегами", - заверил Маркин. "Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы по делу, в том числе отчет технической комиссии, результаты авиатехнической и других судебных экспертиз, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, исполнения поручений о международно-правовой помощи по делу следствие сможет принять законное и обоснованное процессуальное решение", - заявил Маркин. Он подчеркнул, что следствие установит причины и условия, которые привели к авиакатастрофе и лиц, виновных в этом происшествии. Напомним, самолет президента Польши Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на борту, погибли. Качиньский с супругой и и представительная польская делегация летели на траурные мероприятия в Катынь, где похоронены польские военнослужащие, расстрелянные НКВД СССР в 1940 году. 12 декабря председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина представила доклад об окончательных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском 10 апреля 2010 года. МАК пришел к выводу, что главной причиной падения самолета стал человеческий фактор - ошибки экипажа и давление на него со стороны высокопоставленных пассажиров. Полный текст отчета (в формате .pdf) опубликован на сайте МАК. Комиссия МАК установила, что на экипаж польского "борта №1" во время полета оказывалось мощное психологическое давление, противостоять которому пилоты не смогли. Вывод об этом был сделан на основании анализа записи переговоров в кабине пилотов. Кроме того, по мнению МАК, на действия экипажа мог повлиять находившийся в кабине главком ВВС Польши Анджей Бласик. Экспертиза показала, что Бласик был пьян в момент падения самолета. Также роковую роль сыграла слабая подготовка пилотов президентского самолета. Все это, согласно выводам МАК, привело к принятию неправильного решения о приземлении самолета и в итоге к катастрофе президентского лайнера. // NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|