FLEXCOM.RU | БИЗНЕС ОБЪЯВЛЕНИЯ | КАТАЛОГ КОМПАНИЙ | НОВОСТИ | ВАКАНСИИ/РЕЗЮМЕ | ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ |
| |||
| |||
|
22:27 27.12.2010 Более 20 тысяч человек ждут сведений о времени вылета самолетов из аэропортов "Шереметьево" и "Домодедово", где вторые сутки продолжается транспортный хаос. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России, некоторая часть из этих двадцати тысяч прошла регистрацию и находится в накопителях, а питание и питье предоставляются лишь десятой части пассажиров. Набольшая сложность - полное отсутствие информации в аэропортах, сказала исполнительный директор Ассоциации Майя Ломидзе.
По данным на 19:00 27 декабря из двух аэропортов задержаны или отменены около 200 рейсов. По последним данным, "Домодедово" стал работать только на вылет.
Напомним, транспортный хаос начался в воскресенье, из-за сложнейших погодных условий. Ранним утром "Домодедово" оказался полностью обесточен, ситуация окончательно не исправлена до сих пор. Затем ледяной дождь нарушил работу и на севере - в аэропорту "Шереметьево".
- В "Домодедово" люди без воздуха, воды и туалета. Туда зачастили кареты скорой помощи
АТОР предлагает авиакомпаниям помощь в размещении пассажиров в отелях Москвы и организации трансферов. Соответствующие письма направлены руководству компаний "Трансаэро" "Аэрофлот", Вим-Авиа, "S7", чьи рейсы задерживаются или отменяются в связи с нынешней ситуацией. Большинство авиакомпаний информируют об изменениях в расписании на своих сайтах. Начали работать онлайн табло на сайтах самих авиакомпаний, однако у большинства пассажиров, которые порой больше двух суток находятся в аэропорту, нет доступа к этой информации.
Ломидзе подчеркивает, что "места в отелях есть, несмотря на то, что авиакомпании заявляют, что туристов некуда вести".
"Публичные заверения сотрудников аэропортов не соответствуют действительности. То, что происходит в московском авиаузле, должно заставить авиационные власти серьезно задуматься о готовности аэропортов к внештатным ситуациям и внесении изменений в отраслевое законодательство", - сказала Ломидзе.
В "Домодедово" люди без воздуха, воды и туалета. Туда зачастили кареты скорой помощи
Пассажирам из "Домодедово", долгие часы ожидающим свои рейсы, стали вызывать кареты скорой помощи, сообщила "Интерфаксу" пассажирка, находящаяся в аэропорте. "Систему вентиляции за сутки так и не наладили. Из-за этого многим людям в залах ожидания стало плохо, они вынуждены были вызывать "скорую", - сообщила пассажирка. По ее словам, среди ожидающих вызовов достаточно много детей и пожилых людей. "Безусловно, этим людям сложнее всего переносить создавшиеся условия. Из-за проблем с энергоснабжением не работает не только система вентиляции, но и была нарушена система подачи воды. В туалетах постоянно отключается свет, есть перебои с водой, не работает слив", - добавила она. На отдельные рейсы началась посадка пассажиров, однако пока пассажиры на протяжении длительного времени сидят в самолетах, взлеты которых случаются редко. "Ко всему прочему нужно добавить недостаточное внимание, если не сказать жестче, авиакомпаний по отношению к своим пассажирам. На протяжении длительного времени пассажирам не было предоставлено горячее питание, а со слов представителей авиакомпаний, которые общались с пассажирами в аэропорте, ни на какую компенсацию рассчитывать не приходится", - сказала она.
В настоящее время, как утверждает собеседница агентства, пассажиры, ожидающие вылет из аэропорта, крайне взволнованы, утомлены и рассержены.
"Люди находятся на грани истерики и взрыва. Пассажиры озлоблены до такой степени, что к представителям авиакомпаний в залы ожидания вышли сотрудники службы охраны аэропорта", - отметила она.
Глобальный хаос на частных примерах Не смогли вылететь из аэропорта "Домодедово", в частности, пассажиры рейсов British Airways Москва-Лондон. Как рассказал пассажир самолета, который должен был прибыть из Лондона, "Домодедово" не приняло самолет и тот приземлился в Петербурге. Тем самым сорван вылет из "Домодедово" рейса ВА-875. В Петербурге пассажиров не выпускают из самолета, командир объявил, что, возможно, им придется лететь обратно в Лондон.
Рейс ВА-873, не вылетевший из "Домодедово" в минувшее воскресенье, был готов сделать это в понедельник вечером, однако службы аэропорта не смогли обеспечить автобус для посадки пассажиров. В результате истекло время, в течение которого может работать без перерыва экипаж самолета в соответствии с правилами British Airways. В итоге багаж возвращен пассажирам, рейс перенесен на вторник. Между тем, один из пассажиров рейса N363 Москва-Прага вместе с другими пассажирами с 17:00 сидит в самолете и ожидает вылета. "Номер рейса Un 363 "Москва-Прага", должен был вылететь в 11:10 утра. Нам сообщили, что в 12:45 запланирован вылет, объявили регистрацию, мы зарегистрировались на рейс, сдали багаж, прошли таможенный контроль и до 17:00 ожидали посадки", - рассказал он.
"С 17 часов больше четырех часов сидим в самолете. Нас кормят, поят водой. По информации, полученной от командира экипажа, аэропорт не выдает багаж, в связи с чем рейс не вылетает. Пассажиры нервничают, ругаются между собой", - заявил собеседник агентства. Он считает, что это не связано с отключением электричества, "так как на борту электричество есть, в терминале, где мы сидели в аэропорту, было электричество". "Периодически звучало обращение руководства "Домодедово", что они делают все возможное", - заявил пассажир. Русская служба новостей связалась еще с одним пассажиром "Домодедово", который ожидает своего рейса в чешский Пардубице. "Мы сидим в самолете 4 часа, а в аэропорту находимся уже вторые сутки", - рассказал Василий. "Причем, сами сидим в самолете, а наши вещи где-то там в подвале валяются. И, как нам докладывают стюардессы, службы аэропорта даже не шевелятся, чтобы привести эти вещи в самолет", - сказал пассажир. "Я человек, который знает производство, и у меня складывается впечатление, что здесь творится какой-то бардак; как будто это всё делают специально", - заявил Василий. "Люди в аэропорту сходят с ума, потому что очень много народа и никто никуда не улетает. Самый натуральный психоз, который может плохо кончится", - сказал Василий. "И вот сейчас поступила информация, нас снова хотят из самолета выгнать", - добавил он.
Вечером стало известно, что в аэропорту стало невозможным найти свой багаж. Из-за того, что багаж со всех рейсов побросали в общий транспортер, образовалась полная неразбериха. Найти багаж не представляется возможным. Ситуацию усугубляет давка пассажиров, желающих заполучить свои чемоданы и сумки. Разгрузка багажа службами аэропорта как таковая отсутствует. С пассажирами не общаются ни представители аэропорта, ни представители авиакомпаний. Их попросту нет. Кроме того, отсутствует какая-либо информация и объяснения того, что будет с рейсами, и как в дальнейшем быть пассажирам. Пассажиры отказываются расходиться, а продолжают требовать вернуть им багаж. Кроме того, люди не подчиняются просьбам и требованиям тех немногих представителей аэропорта, которые все-таки к ним подходят. К полуночи собралось около 500 пассажиров, которые кричат: "Мы будем жаловаться Путину!", "Прекратите издеваться!", а также стучат различными предметами по лентам эскалатора. В сложившейся ситуации пассажиров больше всего обижает тот факт, что с ними никто из представителей авиакомпаний не общается.
Еще один инцидент произошел с участием пассажиров авиакомпании "Трансаэро", просидевших в самолете, который должен был выполнить рейс Москва - Бангкок. Они пытались вырваться из зоны стерильного контроля. В то же время, пограничные службы пытались всеми силами их не выпустить. Разгорелся скандал. Пассажиры утверждали, что они просидели в самолете, в котором не было электричества, отопления и экипажа, несколько часов. Некоторым пассажирам удалось вырваться, однако, по их словам, они не знают, что им дальше делать, потому что представителей авиакомпании попросту нет, и никто не может объяснить им последовательность их дальнейших действий. В то же время, некоторые пассажиры рассказывали, что, после того как они вышли из стерильной зоны "Домодедово", подошли к стойкам "Трансаэро" и задали вопрос относительно судьбы их багажа, представители компании не смогли им ответить, добавив, что весь багаж, вышедший из стерильной зоны, будет направлен в "бюро находок", где нет электричества. Поэтому, по словам пассажиров, авиакомпания не ручается за сохранность этого багажа и возврат его хозяевам.
"Шереметьево" делает вид, будто все нормально. Сотни пассажиров не согласны
Пассажиры задержанных в Шереметьево рейсов заявляют, что не нашли оперативный штаб "Аэрофлот", который, по заявлении авиакомпании, в круглосуточном режиме решает проблемы пассажиров и "постоянно ведет работу по информированию пассажиров, размещению нуждающихся в гостиницах и обеспечению питанием".
"Нет абсолютно никакой информации, сотрудники "Аэрофлота" словно испарились, поговорить с ними можно только случайно выловив их где-нибудь", - сообщила РИА "Новости" Алиса Байкова, которая должна была вылететь в Зальцбург еще в 11:55 26 декабря. По ее словам, никто из пассажиров не знает, где найти оперативный штаб "Аэрофлота", о котором заявляет компания.
"О размещении в гостинице, о питании и так далее никто ничего не говорит... За талонами (на питание) огромные очереди, в кафе бутерброды сметают, когда их приносят, так как постоянно пропускают людей в накопитель, но никто не улетает", - рассказала Алиса.
По ее словам, воду пассажирам задержанных рейсов выдают бесплатно, а на ваучер от авиакомпании выдали два бутерброда и два чая стоимостью 500 рублей. Что касается цен, то в кафе салат стоит 300-400 рублей, стейк - тысячу рублей.
Трудно попасть и в гостиницу. "Мы пробовали ночью вписаться, но стояла трех-четырехчасовая очередь, мы вынуждены были вернуться", - сказала Алиса.
Помимо этого, по ее словам, информация о рейсах постоянно меняется - когда приходит время вылета, пассажирам вновь сообщают, что рейс откладывают на три-четыре часа, так что люди вынуждены сидеть в аэропорту. "Люди в полном неведении, голодные и очень-очень злые. Много пассажиров с детишками", - рассказала Байкова.
"Аэрофлот" отказывается ставить на билетах штамп об отмене рейса, что позволило бы пассажирам получить компенсацию. Причин сотрудники компании", - сообщила она.
Пресс-служба "Аэрофлота" сообщила в понедельник, что "те пассажиры, которые не желают продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета". Деньги возвращают только по месту приобретения билета.
Центр общественных связей международного аэропорта "Шереметьево" сообщил во вторник вечером, что по состоянию на 19:30 из "Шереметьево" выполнено 153 рейса на вылет и 124 рейса на прилет.
"Все рейсы зарубежных авиакомпаний... , а также российских авиакомпаний "Трансаэро" и "Авианова", которые обслуживаются службами аэропорта "Шереметьево", на данный момент выполняются регулярно, по центральному расписанию. Основные задержки происходят на рейсах авиакомпании "Аэрофлот", - говорится в сообщении.
// NewsRu.com Есть мнение по теме? Оставьте Ваш комментарий. |
решения FLEXCOM.RU - бизнес объявления - каталог компаний - новости и события |
|